- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смешанные впечатления.
Заказывал у товарищей планетарную втулку Nexus-8. Товар специфический и не у всех есть. Цена порадовала, выслали почтой. Упаковкой не заморачивались - просто пакет и скотч. Объявленной ценностью тоже пренебрегли.
В результате, втулка где-то в недрах почты провалилась в сортировальную машину и приехала с дикими...
Смешанные впечатления.
Заказывал у товарищей планетарную втулку Nexus-8. Товар специфический и не у всех есть. Цена порадовала, выслали почтой. Упаковкой не заморачивались - просто пакет и скотч. Объявленной ценностью тоже пренебрегли.
В результате, втулка где-то в недрах почты провалилась в сортировальную машину и приехала с дикими повреждениями и трещинами на корпусе. Пришлось отправлять обратно. Магазин не сдался и прислал новую втулку на замену (уже нормально упакованную). Теперь в комплекте не оказалось копеечных запчастей (винт на тросик, гофра на рубашку) без которых втулка не собирается. Через некоторое время третьей бандеролью прислали и их. В итоге, вместо недели процесс покупки и досылки затянулся более чем на месяц. При этом коммуникация с клиентом отсутствует как класс. Пишешь письмо - в ответ молчание. Звонишь - обещают перезвонить и забывают об этом...
Резюме:
- За волю к победе - отлично.
- За знание товара - удовлетворительно
- За коммуникацию - неуд
Итого - тройка, пожелание удачи, и... работайте над коммуникациями, пожалуйста.