- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей Компании. По информации поступившей из салона, Вы написали заявление на возврат денежных средств. Ожидайте, пожалуйста, как только все документы будут подготовлены с Вами свяжутся для согласования даты и времени выплаты. Приносим извинения за доставленные неудобства." Это...
"Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей Компании. По информации поступившей из салона, Вы написали заявление на возврат денежных средств. Ожидайте, пожалуйста, как только все документы будут подготовлены с Вами свяжутся для согласования даты и времени выплаты. Приносим извинения за доставленные неудобства." Это ответ официального представителя Много мебели, нет намека на то что компания хотела выполнить Заказ и поставить предоплаченную мебель (договор 00859 от 19.04.2015 - не выполнен по всем пунктам).