Спасибо за ответ! С жалобами я официально обращался, а здесь я пишу отзывы больше для других людей, чем для компаний, что бы у обывателей была возможность услышать советы и оценки от народа.
Ну и что касается не навязывания УК - мне в феврале месяце Ваши специалисты прямым текстом сказали, что ключи не отдадут пока я договор не подпишу. А о наличии долгов по комуналке сообщил представитель ЛСР, это не я придумал.
Вина ЛСР в том, что они не отдают ключи от уже купленной квартиры, до тех пор пока не подпишешь договор с УК. Кроме этого, как выяснилось позже, ЛСР сами являются должниками перед УК за услуги водоснабжения и отопления за еще не проданные квартиры.
Вот в этом весь ЛСР, нет бы написать, нам жаль что Вы с этим столкнулись, нам важно Ваше мнение и тд. Вы просто не верите своим клиентам, ради проверки наберите городской номер вашего офиса в Мичуринском и попробуйте поговорить с кем из специалистов. Разговор окончен, не вижу смысла продолжать дискуссию, мне жаль, что я с Вами связался.
Спасибо за ответ, но для себя я выводы сделал, шанс у Вашего заведения был, но желания работать у персонала не было. Дальнейшая дискуссия смысла не имеет
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это было вечером 1 октября
Спасибо за ответ! С жалобами я официально обращался, а здесь я пишу отзывы больше для других людей, чем для компаний, что бы у обывателей была возможность услышать советы и оценки от народа.
Ну и что касается не навязывания УК - мне в феврале месяце Ваши специалисты прямым текстом сказали, что ключи не отдадут пока я договор не подпишу. А о наличии долгов по комуналке сообщил представитель ЛСР, это не я придумал.
Вина ЛСР в том, что они не отдают ключи от уже купленной квартиры, до тех пор пока не подпишешь договор с УК. Кроме этого, как выяснилось позже, ЛСР сами являются должниками перед УК за услуги водоснабжения и отопления за еще не проданные квартиры.
Вот в этом весь ЛСР, нет бы написать, нам жаль что Вы с этим столкнулись, нам важно Ваше мнение и тд. Вы просто не верите своим клиентам, ради проверки наберите городской номер вашего офиса в Мичуринском и попробуйте поговорить с кем из специалистов. Разговор окончен, не вижу смысла продолжать дискуссию, мне жаль, что я с Вами связался.
Спасибо за ответ, но для себя я выводы сделал, шанс у Вашего заведения был, но желания работать у персонала не было. Дальнейшая дискуссия смысла не имеет
Добрый день, хостес общалась моей супругой, имя уже никто не помнит