- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27. мая делала покупку нижнего белья. Продаевц обслужила вежливо, помогла отпределиться с выбором . Я покупала несколько плавок не мерила их , не было времени, зная заранее что уменя стандартный размер и проблем раньше не было. Вечером я обнаружила что одна из покупок мне велика ( мерила я на колготки и этикетки не отрывала), в субботу решила...
27. мая делала покупку нижнего белья. Продаевц обслужила вежливо, помогла отпределиться с выбором . Я покупала несколько плавок не мерила их , не было времени, зная заранее что уменя стандартный размер и проблем раньше не было. Вечером я обнаружила что одна из покупок мне велика ( мерила я на колготки и этикетки не отрывала), в субботу решила обменять на др размер или на аналогичный товар.Но увы этого не произошло , в этот день работала др продавец и не успела я что либо сказать как меня тут же оповестили " Нижнее белье обмену и возврату не подлежит " , но я это и так знала , просто я решила что в период сложной экономической ситуации собственники будут более лояльны к своим покупателеям , на мой вопрос могу ли я связаться с руководителем получила ответ " Сегодня выходной и руководитель отдыхает". Нижнее белье которое не подошло я отдала дочери , но неприятный осадок остался.