- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня впервые столкнулась со столь хамским обслуживанием в киоске мороженого!!! Попросила Золотой Стандарт Трио с определенным вкусом. На что получила ответ: "Что это за мороженое, нет такого". Название фирмы, цены и еще нескольких раз повторения названия не помогло. Попросили показать пальцем на другом плакате картинку этого мороженого....
Сегодня впервые столкнулась со столь хамским обслуживанием в киоске мороженого!!! Попросила Золотой Стандарт Трио с определенным вкусом. На что получила ответ: "Что это за мороженое, нет такого". Название фирмы, цены и еще нескольких раз повторения названия не помогло. Попросили показать пальцем на другом плакате картинку этого мороженого. Продавщица и говорит "Даже и не знаю, сейчас поищу" и углубилась в поиски на несколько минут. Найдя, отложила и методично стала складывать по мороженке все то, что надоставала. Попросила меня рассчитать, уже изначально дала деньги, сдача рубль лишь. Ответ довольно в грубой форме: я вообще-то мороженое остальное должна убрать, вы за него платить не будете, если оно растает! Конечно же, пару сек времени-то капец как испортят его в сравнении с тем, сколько оно стояло во время изнурительных поисков. Говорю, что тороплюсь, мне бы поскорее итак ждала, пока поймете, что просит клиент. Будто совсем ассортимента не знает! Причем вовсе не новинка!! И получаю еще более грубый ответ: Я целых 15 мин потратила, чтобы найти ваше мороженое, будете еще указания раздавать мне?! Да, я бы не поленилась и жалобу настрочила, было б время. Отвратительно просто, тем более для работника, обслуживающего клиентов. ФИО, конечно, не известно, но такая рыжая и в очках!!!