- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.04 оформила заказ на доставку, привезли не ту пиццу.
Ладно, бывает. Пишу сразу в чат - тишина. 10 минут нет ответа, 20 минут нет ответа.
Звоню, 5 минут ожидания на линии, берет трубку оператор, у неё сразу же начинает орать в трубку ребёнок, она отключает звук и я жду ещё пять минут.
Ребенка уложить надо, а тут я со своей пиццей, потерпите....
16.04 оформила заказ на доставку, привезли не ту пиццу.
Ладно, бывает. Пишу сразу в чат - тишина. 10 минут нет ответа, 20 минут нет ответа.
Звоню, 5 минут ожидания на линии, берет трубку оператор, у неё сразу же начинает орать в трубку ребёнок, она отключает звук и я жду ещё пять минут.
Ребенка уложить надо, а тут я со своей пиццей, потерпите.
Уложила, вернулась к нашему диалогу, если можно это так назвать, говорит, ожидайте, в течение 5 минут ответят в чате.
Спустя полчаса мне наконец ответили. Скромные извинения, предложили привезти мне правильную пиццу через 45 минут.
Заказ был оформлен за полную стоимость, мне пришлось самой узнавать, почему нет даже скидки. В первый раз мне привезли пиццу дешевле, чем я заказывала. Только после моего вопроса мне ответили, что заказ оплачивать не нужно и пиццу, которую мне привезли по ошибке, можно не возвращать. Какая щедрость.
К слову, тут тоже по времени не уложились.
Заказ, который я оформила в 21:01 жду до сих пор. Сейчас 23:20 и курьер всё ещё едет.
Искренне надеюсь, что у меня больше не будет нужды заказывать в месте с таким сервисом. Благо, сейчас есть из чего выбрать.
И на тот случай, если у владельцев будут вопросы, а был ли такой заказ? Мой номер заказа 4096, фото пиццы я отправляла вашим нерадивым операторам.
Добрый день, дорогой друг. От лица компании приносим свои глубочайшие извинения, за сложившуюся ситуацию. Ожидайте пожалуйста звонка, для более детального разбора инцидента. Мы искренне надеемся, что сможем вернуть ваше доверие 🙏❤️