Отправляли груз через ТК КИТ из Екатеринбурга в Самару.
Нам потребовалось вернуть груз обратно, мы оперативно написали письмо о перенаправлении груга (31.08.2017г.), на тот момент груз уже приехал в г.Самара.
И начиная с 01.09.2017г. начались мучения. Мы звонили каждый час по номерам: 8-800-234-56-50, 8-846-229-54-66, 8-917-112-61-51, но никто нам...
Показать целиком
Отправляли груз через ТК КИТ из Екатеринбурга в Самару.
Нам потребовалось вернуть груз обратно, мы оперативно написали письмо о перенаправлении груга (31.08.2017г.), на тот момент груз уже приехал в г.Самара.
И начиная с 01.09.2017г. начались мучения. Мы звонили каждый час по номерам: 8-800-234-56-50, 8-846-229-54-66, 8-917-112-61-51, но никто нам не отвечал, за 8 дней мы смогли поговорить с представителями ТК КИТ-6раз!!!!
02.09-06.09 наш груз пытались доставить получателю, на наш вопрос почему груз не едет к нам обратно мы слышали всегда одну фразу "Груз у нас, мы не можем дозвониться до получателя. Письмо о перенаправлении груза мы видим". Ну вот почему если видят письмо о перенаправлении, груз остается на месте и его пытаются доставить получателю?!
!Вечером 06.09! мы наконец-то добились того, что наше письмо о перенаправлении груза приняли в работу.
!!Сегодня 08.09!!! и наш груз находится в г.Самара и никто не знает когда его отправят, потому что очень много работы, а письмо о перенаправлении груза у них только от 06.09 и никого не смущает тот факт, что письмо на самом деле от 31.08!!!
!!!Сотрудники ТК КИТ г.Самара 8 дней ничего не делают для того что бы отправить груз в г.Екатеринбург!!! У нас складывается впечатление,что наш груз утерян и представители компании это умалчивают!
Общаться с ТК КИТ г.Самара для прояснения ситуации мы не можем, т.к. на телефон никто не отвечает!
P/S: из 8 дней наших звонков в ТК КИТ, только 3 дня нам кто-то отвечал, а мы звонили в абсолютно разные города!