Тойота карина, ПОСТ 1, диагностика ходовой, причина обращения биение на скорости 40-60 при разгоне, диагностировал Михалыч, посмотрел все, выявил гранату справа,длинный привод (тойота карина коробка 240А-01 ) , небольшая болтанка стакана привода в дифференциале АКПП, что было озвучено что в зоне допуска и в принципе не норма но и не критично для...
Показать целиком
Тойота карина, ПОСТ 1, диагностика ходовой, причина обращения биение на скорости 40-60 при разгоне, диагностировал Михалыч, посмотрел все, выявил гранату справа,длинный привод (тойота карина коробка 240А-01 ) , небольшая болтанка стакана привода в дифференциале АКПП, что было озвучено что в зоне допуска и в принципе не норма но и не критично для такового симптома. рекомендация, бьют колеса (хотя из опыта если бьют то бьют в руль и с нарастанием скорости бьют сильнее, тут только диапазон 40-60 в натяг далее при любых режимах хоть 40 хоть 120 ничего. Рекомендация принята, тут же на на сто балансируем все колеса. Далее встает вопрос оплаты, к диагностике вопросов нет, все норме да и х***й с ним, "придумал показалось, придираюсь к авто", 400 р не вопрос подняли на подъемник посмотрели нет вопросов, человек работал, он специалист ему виднее, все целое езжай дальше. Пост 2, балансируем колеса, специалист Григорий спрашивает, зачем?, обрисовываю картину, на что он говорит что это вырядли в результате разбалансировки, выполняет всю процедуру, попутно снимая показания что разлет в принципе совсем не большой, и балансировка никак не повлияет. Думаю ну ладно , нет так нет, а вдруг. Работы закончены, мастер приемщик попросил подойти, итак 400 диагностика 800 балансировка колес (4 шт) , радом на респшене стоит в пластиковой подставке прайс на шиномонтаж (выдержака комплексный шиномонтаж R15 - 800 рублей. , тут же говорю мастеру приемщику что шиномонтажа не небыло была балансировка, он выясняет еще раз у человека который выполнял шиномонтаж, тот ему подтверждает что нет, но чек 800 руб за его работу, задаю впрос нет ли ошибки, тот говорит что нет. Ладно нет так нет, без матерных слов прощаемся, оплачиваю все услуги и уезжаю, быстро уезжаю, заплатил все что было озвучено. Через 5 минут звонит мастер, и говорит что допущена ошибка, возвращает на карту 300 руб, извиняется. Вывод, Бизенс это хорошо, а честный бизнес вообще сказка, человеческий фактор всегда есть, но профессианализм сотрудников зависит не от наличия возникающих проблем а умением быстро и качественно их решать. Мелкая проблема самая важная, поскольку несет большое разочарование. Ребята вполне профессионалы, опыт дело наживное. Работать с привередливым клиентом всегда тяжело, сам продажник знаю.