- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный банк. В работе ни одного банка с подобным ранее не сталкивались. Одобрили кредит на авто. Банк назначил встречу с менеджером на подписание договора и передачи карты. Мы подписали предварительный договор о купли продажи с хозяином автомобиля и дали задаток. Позвонила какая то специалистка банка поздно вечером и стала задавать вопросы...
Самый ужасный банк. В работе ни одного банка с подобным ранее не сталкивались. Одобрили кредит на авто. Банк назначил встречу с менеджером на подписание договора и передачи карты. Мы подписали предварительный договор о купли продажи с хозяином автомобиля и дали задаток. Позвонила какая то специалистка банка поздно вечером и стала задавать вопросы в отношении третьих лиц, не имеющих к заемщику никакого отношения. После чего в личном кабинете ограничили доступ к финансовой операции, не сообщив причину. Пришлось через горячую линию дозваниваться до оператора для получения информации. Поведение сотрудников банка Тинькофф ставит под сомнение в их компетенции, которые своей бестактностью поставили в затрудненную финансовую ситуацию людей, т.к хозяин авто не в полной мере отдал задаток. Мы СОВЕТУЕМ ВСЕМ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ БАНКИ ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА УСЛУГИ В БАНК ТИНЬКОФФ, чтобы не попасть в подобную нашей ситуацию. Самое интересное, что мы им отправили письмо, на которое они пояснили , что все сделали правильно. При этом не объяснив причину отказа. Но мы на этом останавливаться не будем , будем обращаться в вышестоящие инстанции, ведь они должны компенсировать нам финансовые потери.
Приветствуем.
Мы можем поменять свое решение по кредиту, в том числе уже после назначения встречи. В вашем случае произошло именно так. Мы получили негативную информацию по вашей заявке и поэтому ограничили дистанционное обслуживание в соответствии с пунктом 4.5 условий обслуживания физических лиц. Ограничения ввели не просто так, а после...
Приветствуем.
Мы можем поменять свое решение по кредиту, в том числе уже после назначения встречи. В вашем случае произошло именно так. Мы получили негативную информацию по вашей заявке и поэтому ограничили дистанционное обслуживание в соответствии с пунктом 4.5 условий обслуживания физических лиц. Ограничения ввели не просто так, а после комплексной проверки. Поэтому вам звонили и задавали вопросы по поводу третьих лиц. В сообщении указали, что ограничили операции по карте, потому что мы успели ее выпустить к кредиту, это стандартный шаблон сообщения для таких ситуаций. Решение окончательное, мы не сможем его поменять.
Мы пояснили свою позицию уже в первом звонке. Далее вы два раза перезванивали нам и мы сообщили вам ту же информацию.