Уважаемый Максим Николаевич! Очень жаль, что после посещения нашего автосервиса у вас остался негативный осадок. Мы этого очень не хотели.
Позже изложу описанную вами ситуацию с нашей точки зрения, чтобы у читателей отзывов не сложилось однобокое представление о нашем сервисе.
Пока приведу свой официальный ответ на ваше обращение в сервис...
Показать целиком
Уважаемый Максим Николаевич! Очень жаль, что после посещения нашего автосервиса у вас остался негативный осадок. Мы этого очень не хотели.
Позже изложу описанную вами ситуацию с нашей точки зрения, чтобы у читателей отзывов не сложилось однобокое представление о нашем сервисе.
Пока приведу свой официальный ответ на ваше обращение в сервис отправленный вам по почте:
"Г.Красноярск 31.07.2016
Автосервис «Шерхан»
Ул.Свердловская,3, тел.214-0-215
278-04-85
sher2006@mail.ru
Кирпикову Максиму Николаевичу
Уважаемый Максим Николаевич!
На ваше обращение от 27.07.2016 отвечаю: 11.07.2016 г. Вы обратились в наш автосервис с жалобой, что машина «не едет». При вашем присутствии была произведена диагностика топливной системы, а точнее, измерение давления в топливной рампе и напряжения на топливном насосе. Результаты проверки были озвучены вам, названа стоимость работ и запчастей. Вы приняли решение заменить топливный насос и с этой целью в нашем сервисе и оставили машину. Компьютерная диагностика вами не заявлялась и не проводилась. Топливный насос был заменен и 13.07.2016г. автомобиль был вам сдан.
Далее, 24.07.2016г. вы обратились в наш сервис с другой проблемой, а именно : при повороте ключа в положение «старт» машина не запускалась. Т.к. вы обратились в конце рабочего дня, машина вами была оставлена в сервисе до следующего дня для проверки и выявления причины неисправности.
На следующий день нами был проверен стартер, выявлено, что он исправен. Была проверена силовая цепь стартера, цепь была исправна. Неисправность была найдена в управляющей цепи стартера, а именно , не поступал отрицательный сигнал из ЭБУ на одну ножку реле стартера. После того, как вы узнали, что если подать «массу» на этот контакт реле, стартер работает и машина заводится, вы решили остановить дальнейшие работы и забрать машину.
Т.к. бо’льшая часть работ проводилась при вашем присутствии, вы попросили подключить сканер и произвести чтение кодов ошибок ЭБУ. Я вам ответил, что на данном этапе не имеет смысла проводить эту работу, т.к. отсутствие массы из ЭБУ может стать причиной появления заведомо ложных ошибок. Но тем не менее, вы настояли на подключении сканера. Коды ошибок с экрана сканера вы сфотографировали. Значение их мной вам были разъяснены. Чтение ошибок с помощью сканера не является компьютерной диагностикой, эта работа была произведена исключительно по вашей инициативе и отношения к проверке заявленной вами неисправности не имела.
Итак, не могу согласится, что услуги оказаны некачественно: в первом случае, нами была выявлена неисправность топливного насоса и устранена.
Во-втором случае работы были прерваны по вашей инициативе, что не позволило нам оказать вам услугу полноценно. Счет вам был выставлен за уже произведенные работы, а именно: демонтаж-монтаж защиты -200руб, проверка стартера и силовой цепи стартера-500р, чтение ошибок ЭБУ- 300руб. Итого 1000 руб.
Измерение давления в топливной рампе, проверка питания топливного насоса- 850 руб.
А так же по вашей просьбе предоставляю вам названия приборов с помощью которых мы производим диагностику : 1. CarmanScan VG
2. Launch X-431 Diagun
Максим Николаевич, для общего сведения информирую вас , что при приемке автомобиля с определенной неисправностью, способ определения причины неисправности и какими приборами при этом пользоваться решает специалист-сотрудник автосервиса, а не клиент. Компьютерная диагностика является лишь средством просмотра данных для дальнейшего анализа. Окончательные выводы о причинах неисправности делает специалист путем сопоставления результатов измерений, анализа данных. Распечатка текущих данных с прибора не является продуктом для продажи и тем более предметом обсуждения их «качественности».
С Уважением, директор___Усманов Б.И."
И еще ,будьте добры , дайте контакты того сервиса или ребят, которые даже не видя машину определяют причину неисправности и за 15-30 мин устраняют ее. Я думаю таких специалистов должны все знать. А то у меня стоит очередь , я не успеваю всем помочь. Я бы отправлял клиентов к ним.
Не сомневаюсь, что у вас юристы квалифицированные, но не забудьте предупреждать потенциальных недовольных нашими услугами клиентов, которых заманиваете бесплатной юридической помощью, в случае проигрыша, им придется оплачивать расходы понесенные мной (экспертизы, услуги моих юристов и т.д.)