- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.05.15 г. оформил заказ, который в итоге просто забыли выполнить в назначенный срок. Для решения проблемы предложили мне забрать заказ на следующий день, не принеся ни каких извинений. Важность заказа было в том, что он нужен мне был именно в назначенный день. При звонке в офис на следующий день, товаровед Елена пояснила, что если бы продавец...
23.05.15 г. оформил заказ, который в итоге просто забыли выполнить в назначенный срок. Для решения проблемы предложили мне забрать заказ на следующий день, не принеся ни каких извинений. Важность заказа было в том, что он нужен мне был именно в назначенный день. При звонке в офис на следующий день, товаровед Елена пояснила, что если бы продавец сообщил ей о проблеме, то они бы выполнили заказ в тот же вечер и доставили бы мне его в тот же день, только чуть позже. Но об этом даже и речи не было - ответ был один - пусть клиент приходит завтра! Но и Елена лукавит, о проблеме она узнала сразу же, т.к. продавец звонила ей, и рассказала о проблеме, когда я потребовал вернуть оплату за заказ. Отвратительное отношение к клиентам и полное отсутствие желания исправить собственную ошибку. Ну и извинилась товаровед Елена, только когда я сам позвонил с претензией в офис, хотя мой номер телефона у них был. Так, что грош цена таким извинениям...
С не уважением, Сергей.