- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приняли участие в детской фотосессии. Такие чудесные фотографии получились - супер!!! Спасибо огромное и за внимание к нашим индивидуальным "хотелкам-пожеланиям".
Успеха в Вашем деле и неиссякаемых творческих идей!
9 лет
7.1
8
9
Приняли участие в детской фотосессии. Такие чудесные фотографии получились - супер!!! Спасибо огромное и за внимание к нашим индивидуальным "хотелкам-пожеланиям".
Успеха в Вашем деле и неиссякаемых творческих идей!
Сам факт появления боли в зубах и необходимость в посещении стоматолога страшат многих из нас – в большинстве случаев, из-за кошмарного опыта в прошлом. Когда же видишь, какие страдания от зубной боли испытывает собственный ребенок, паникуешь в разы больше.
Мы, к сожалению, сами допустили ситуацию, что младшая дочь к 4 годам имела кучу проблемных...
Сам факт появления боли в зубах и необходимость в посещении стоматолога страшат многих из нас – в большинстве случаев, из-за кошмарного опыта в прошлом. Когда же видишь, какие страдания от зубной боли испытывает собственный ребенок, паникуешь в разы больше.
Мы, к сожалению, сами допустили ситуацию, что младшая дочь к 4 годам имела кучу проблемных зубов – затягивали, затягивали вопрос с лечением (зубки молочные – выпадут же), при этом в соке и сладком не отказывали. Час икс настал неожиданно и в самый неудобный момент: в пятницу (накануне выходных), вечером (за 15 минут до закрытия стоматологических клиник) дочь во время ужина вдруг завопила от сильной боли. В нашем доме находится частная клиника – прибежав туда, мы узнали, что врачи уже не принимают и у нас два выхода: либо хватать такси и ехать в больницу скорой помощи, либо принять болеутоляющее и продержаться до утра. Мы предпочли второе. Всю ночь я продумывала варианты, куда же обратиться, перечитала кучу отзывов, остановилась на двух организациях.
На следующий день мы пришли на консультацию в ближайшую из двух выбранных специализированную частную клинику (не Дентал-Сервис), однако дочь вырывалась, кричала, не давала себя качественно осмотреть. В результате нам назначили лечение под наркозом (3,5 часа). Мы начали проходить необходимое предварительное обследование. Но… появилось много «но»… Думаю, мамы меня поймут – во мне всё стало сопротивляться предстоящей процедуре в данной лечебной организации. Дело не в деньгах (да, недёшево… но это и не может стоить мало). Возможно, в усиливающемся страхе (наркоз… ребенку…так долго…). Возможно, в «недодиалоге» с лечащим врачом и неполучении всех ответов на тревожащие вопросы. Возможно, в интуиции.
Результат один: я позвонила в другую клинику - Дентал-сервис на Титова,12. Опираясь на отзывы, я целенаправленно просила записать нас к Наджафову Нахиду Салмановичу. Также немаловажную роль в выборе врача сыграло то, что он является папой трех дочек (информация на сайте компании).
Очередь к доктору была расписана на неделю вперед – но усиливающаяся зубная боль у ребенка не позволяла ждать так долго. Я попросила администратора срочно позвонить в случае, если в ближайшее время вдруг образуется окошечко в графике. На наше счастье так и произошло! Уже на следующий день мы были на приёме.
Ух, как же я рада, что всё сложилось так, как сложилось!
Вдруг оказалось (не знаю, как я пропустила эту информацию), что на Титова,12 именно детское отделение данной стоматологической сети. И с самого порога начинается пространство, где всё «медицинское» прикрыто яркой, привлекательной для детей обстановкой. В холле интересный игровой островок, при этом ребенок всегда имеет возможность обратиться за помощью к внимательному аниматору.
Девушки-администраторы оперативно решают вопрос с заполнением необходимой документации, охотно и очень корректно консультируют, в период ожидания предлагают кофе-чай.
И самое главное, конечно, наш врач. Нахид Салманович очень продуктивно составил со мной разговор (внимательно выслушал, не торопил, уточнял все важные детали, а затем – уже после осмотра ребенка - объяснил все нюансы предстоящего лечения, максимально развеяв мои страхи и сомнения). Если ранее меня одолевали эмоции: «Что?! Наркоз? Моей маленькой девочке?!!», теперь это было обдуманно и обоснованно принятое решение: «Да, наркоз. И для моей дочки в сложившейся ситуации лечение во сне самое психологически нетравматичное» (к слову, предстояло лечение под наркозом в течение 4 часов).
Что же касается первого осмотра самого ребенка, словами не передать, это надо видеть - как же мастерски, по-дружески врач наладил диалог с моей упирающейся дочерью, какими доводами убедил ее показать зубки и сходить их сфотографировать.
Так как у нас на руках были результаты необходимых для лечения предварительных обследований, мы уже через день пролечили зубки нашей доченьке. Да, поволновались-понервничали. Но всем стоящим на пороге принятия решения в пользу наркоза и сомневающимся при этом скажу – рядом с Вашим ребенком будет целая команда профессионалов-медиков во главе с врачом, вызвавшим у Вас наверняка обоснованное доверие, и опытным анестезиологом (Инна Георгиевна, пользуясь случаем, искренне благодарю Вас за Ваш профессионализм, за «легкую руку», за нужные слова и компетентное напутствие, за теплое отношение к маленьким пациентам, за поддержку и неотлучный контроль на всех этапах – вплоть до момента отъезда домой).
К сожалению, я не знаю имена-отчества всех ассистирующих медицинских работников, но хочу сказать огромное сердечное спасибо за вашу помощь! Спасибо также и вам, и девочкам-администраторам, что время от времени подходили ко мне и объясняли, на каком этапе сейчас лечение и как себя чувствует моя дочь. Для волнующихся родителей такая поддержка бесценна!
Нахид Салманович, замечательно, что несмотря на молодой возраст, Вы своим примером доказываете: «молодо – далеко не всегда зелено»! Ваш профессиональный потенциал просто безграничен!
Наша малышка сегодня уже раз пять подбегала с вопросом - а мы пойдем еще к доктору? Старшая дочь (присутствующая в свое время на первичной консультации) тоже упрашивает, чтобы ей в дальнейшем зубы лечили только у Вас.
В общем, в нашей семейной «Табели о рангах» Вы теперь – Зубной Фей Высшей категории:)! Низкий Вам поклон!
P.S. Дентал-Сервис Детям! Вы – СУПЕР!
Добрый день, уважаемый пользователь под ником ksyu-nsk!
Благодарим Вас, за такой развернутый рассказ своего опыта лечения маленького пациента во сне. Мы прекрасно понимаем, всю вашу тревожность за такое серьезное и продолжительное лечение ребенка в наркозе, и мы всегда готовы ответить на все важные, волнующие Вас вопросы. В любой момент можно...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником ksyu-nsk!
Благодарим Вас, за такой развернутый рассказ своего опыта лечения маленького пациента во сне. Мы прекрасно понимаем, всю вашу тревожность за такое серьезное и продолжительное лечение ребенка в наркозе, и мы всегда готовы ответить на все важные, волнующие Вас вопросы. В любой момент можно передать информацию для доктора или анестезиолога через наш единый номер 308-00-00, и с Вами свяжутся в ближайшее время и подскажут, и успокоят.
Да, у нас плотная запись, особенно в период летних каникул, но мы рады, что прием состоялся быстро и комфортно. Что наша яркая, игривая обстановка отвлекла Ваше внимание и внимание ребенка, тем самым скрасив ваши тревожные ожидания. Мы рады, что доктор Нахид Салманович с первого знакомства завоевал доверие у ребенка. Спасибо Вам, от всей команды Дентал-Сервис на Титова, за теплые, добрые слова.
Нашей ценностью является доверие пациента, а для нас – это лучший результат!
С нетерпением будем ждать новых встреч на профилактических осмотрах. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, Ваш Дентал-Сервис.
Дочь в три с половиной года имела трудности со звукопроизношением. И если даже мы, родные, с трудом понимали обращенную к нам речь, то представляли, сколько возникнет сложностей в детском садике. Обратились за помощью к логопеду центра "Кругозор" на Зорге, 42 Шадриной Ирине Викторовне. Выбор был не случайный - шли по рекомендации. Сказать, что мы...
Дочь в три с половиной года имела трудности со звукопроизношением. И если даже мы, родные, с трудом понимали обращенную к нам речь, то представляли, сколько возникнет сложностей в детском садике. Обратились за помощью к логопеду центра "Кругозор" на Зорге, 42 Шадриной Ирине Викторовне. Выбор был не случайный - шли по рекомендации. Сказать, что мы довольны, значит, ничего не сказать! За достаточно короткий период дочь не только одолела несколько "капризных" звуков, но и начала говорить предложениями. Занятия Ирина Викторовна проводит интересно, творчески, с индивидуальным подходом. Всегда находит выход из ситуаций, если ребенок в силу своего возраста пытается увильнуть от выполнения упражнения. Мы, родители, также получаем домашние задания, чтобы между занятиями закрепить с ребенком звукопроизношение. В целом, для нас очевидно, что у Ирины Викторовны за плечами немалый логопедический опыт и ее подход к построению занятий с ребенком можно смело назвать экспертным. Рекомендуем!
Добрый день, ksyu-nsk! Спасибо за Ваш развернутый отзыв о нашей коллеге. Отзыв о специалисте - лучшая благодарность от родителей! С наступающим Вас Новым Годом!
За весь период, пока стою на учете по беременности в данной консультации, испытала абсолютно полярные эмоции. Изначально настраивалась быть позитивной, максимально терпеливой - но к финалу что-то чаша терпения переполнилась. Еще на начало февраля назначили допплер - прибыв в назначенное время, узнаю, что врач на больничном (причем об этом не...
За весь период, пока стою на учете по беременности в данной консультации, испытала абсолютно полярные эмоции. Изначально настраивалась быть позитивной, максимально терпеливой - но к финалу что-то чаша терпения переполнилась. Еще на начало февраля назначили допплер - прибыв в назначенное время, узнаю, что врач на больничном (причем об этом не известили - хотя это обычная практика), в регистратуре взяли данные, внесли в некий список со словами - мы обязательно вам перезвоним. И тишина..... Пробовала перезвонить сама - "отфутболили", сказав, что доктор еще на больничном и опять повторив, что перезвонят. Сегодня (т.е. уже через 2 недели), дозвонившись, узнаю, что врач уже вышла и что я сама должна решать вопрос с записью на допплер, обратившись к своему врачу (и сейчас уже ближайшая запись к нему на 10 марта - а так-то у меня ПДР стоит более ранним числом:))... Аналогичная ситуация с записью к своему участковому врачу - после визита к нему 9 февраля, рекомендовано в регистратуре записаться на 1 марта. В регистратуре уточняют, что запись начнется ПОСЛЕ 15 февраля. ОК. Сказано-сделано. Звоню утром 15-ого - а мне говорят, что запись есть, но аж на 6 марта. Фантастика: это ж как так получается, если я позвонила даже не ПОСЛЕ 15ого, а непосредственно в этот день. Плюс утром. А расписано всё уже на неделю вперед.
В общем, я искренне благодарна тем сотрудникам консультации, благодаря которым поддерживается позитив от ожидания чудеснейшего события в жизни- рождения ребенка, но очень хочется обратить внимание руководства на организационные недочеты, которые волей-неволей оставляют неприятный осадок у пациентов.
Перед нашим родительским комитетом встала задача - сделать "классный уголок" для наших любимых детей. Искали исполнителя по принципу - близко к школе, разумно по стоимости, оперативно по изготовлению. В итоге выбор пал на РГ "Сибарис". В процессе оформления и исполнения заказа девушки (менеджер и дизайнер) прислушивались к нашим пожеланиям, вносили...
Перед нашим родительским комитетом встала задача - сделать "классный уголок" для наших любимых детей. Искали исполнителя по принципу - близко к школе, разумно по стоимости, оперативно по изготовлению. В итоге выбор пал на РГ "Сибарис". В процессе оформления и исполнения заказа девушки (менеджер и дизайнер) прислушивались к нашим пожеланиям, вносили нужные коррективы в дизайн, в общем, конечный результат оправдал ожидания (фото прилагаем). Спасибо! Желаем процветания компании и довольных заказчиков:)
Благодарим за Ваш отзыв.
Будем рады видеть Вас снова.