- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. В конце сентября выбрала замечательную испанскую плитку коллекции Ibero в ванную комнату. В целом магазин очень понравился своим ассортиментом, глаза разбегаются от выбора, но цена также соответствующая. Персонал магазина достаточно вежлив и приветлив, менеджеры всегда готовы помочь в вопросах выбора, замены плитки. Без...
Доброго времени суток. В конце сентября выбрала замечательную испанскую плитку коллекции Ibero в ванную комнату. В целом магазин очень понравился своим ассортиментом, глаза разбегаются от выбора, но цена также соответствующая. Персонал магазина достаточно вежлив и приветлив, менеджеры всегда готовы помочь в вопросах выбора, замены плитки. Без особых проблем смогли заменить бракованную плитку, если не считать того, что пришлось ехать на склад, расположенный на Северном шоссе, где есть участок дороги, который с полным правом можно назвать "дорогой жизни".
Огорчил момент невозможности доставки в выходные дни, для работающих людей это весьма неудобно. Доставку со склада пришлось организовывать собственными силами. Плитка хоть и дорогая, но упаковка оставляет желать лучшего, под воздействием дождя (плитка хранилась на улице) часть коробок просто развалилась по пути до квартиры.
Хочу отметить дизайнера магазина. Ольга работает быстро, предлагая очень интересные варианты.
Основной негативный момент, который портит общее впечатление, это всё-таки весьма формальный подход к своим клиентам. Магазин, который позиционирует себя как премиальный, по некоторым моментам этому не соответствует. После укладки кафеля у меня осталось две коробки плитки, расчет количества керамической плитки производился в магазине по моим размерам. Конечно, прошло две недели с момента покупки (согласно закону), и магазин не обязан принимать оставшуюся плитку обратно. Но все, кто когда-либо делал ремонт во всей квартире, прекрасно понимают, что в данный срок не реально уложиться, учитывая специфику подготовки/выравнивания стен, осуществления доставки плитки, замену бракованных единиц, устройство коробов, выкладывания плитки, распиливание плитки, затирку. По факту окончания работы мастером по укладке плитки я написала заявление на возврат оставшихся плиток. На следующее утро мне поступил отказ в телефонном режиме по причине того, что прошел двухнедельный срок с момента покупки товара. В ходе ремонта я заказывала материалы и предметы интерьера в разных местах и везде в подобных проблемных ситуациях шли навстречу. В Парадном входе согласились бесплатно заменить дверную панель, даже в Леруа возврат товара - это процедура, практически не занимающая времени и сил.
Уважаемые руководители "Элитстроя", хочу обратиться к вам, как бы хорошо ни работали люди на местах, общий вектор развития организации определяете Вы. Уже далеко не 90-е годы и уровень конкуренции не шуточный. Вы не цените своих клиентов и не дорожите ими, это выражается во многих моментах: отсутствие доставки в удобное время, замена плитки своими силами на складе с ужаснейшей дорогой, формальный подход при возврате товара, даже не предложили какие-либо варианты на условиях магазина, коллекция новая и вряд ли бы залежалась (кстати, мама в Эмарти смогла вернуть остатки плитки после недолгого общения с управляющим). Если вы называете себя ЭЛИТстрой, соответствуйте этому!