- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в общем и целом, в начале знакомства с организацией "модус"было примерно так:
после дождей постоянно отваливался блок на подъезде, домофон не работал, на заявки реагировали долго и неохотно, через раз. автомат выключатель стоял в подъезде в свободном доступе, на проводах болтался, любой прохожий мог включить и выключить его...(до сих пор так и...
в общем и целом, в начале знакомства с организацией "модус"было примерно так:
после дождей постоянно отваливался блок на подъезде, домофон не работал, на заявки реагировали долго и неохотно, через раз. автомат выключатель стоял в подъезде в свободном доступе, на проводах болтался, любой прохожий мог включить и выключить его...(до сих пор так и стоит, только его перенесли сегодня, спустя 10 лет!!! ,на 20 сантиметров выше и закрепили на стене, злоумышленники могут пользоваться им свободно.
когда дома сломалась трубка домофонная, пообещали заменить бесплатно, мастер в назначенный день (я взял отгул на работе за свой счет) вообще не пришел, на мои телефонные звонки отвечали ждите мастера...ждите мастера... когда закончился рабочий день у них, там просто не отвечали на звонки, все ушли домой видимо, некому было отвечать)))
на следующий день при моем звонке в организацию эту ответили-мастер не смог почему-то там , и спросили- а сегодня дома будете?)))
кроме них никто не работает, как они, наверное, считают.
находиться каждый день дома и ждать мастера,к сожалению, не было возможности..
я устал от этих перепирательств и поисков ответственных, раздал родственникам ключи которые были в наличии ,остальные решил, что позвонят если надо по телефону.
потом вообще снял эту поломанную трубку т.к. дома был ремонт...
еще как-то пытался разорвать с ними не существующий договор, там вообще жесть..
....
прошло десять (или больше) лет, плачу только за доступ без использования трубки 37р\месяц.
на доме, сегодня установили новые! красивые! современные панели с новыми ключами и возможностью использования приложения!!!, казалось бы вот оно счастье, можно и без этой проклятой трубки все использовать.....но!выяснилось что приложением я пользоваться не могу!!!, потому что у меня тариф не такой как надо .а чтобы был как надо я должен платить как будто у меня дома трубка стоит и что самое удивительное, в документах у модуса, как мне сказали по тлф 37-23-23, у меня никаких ограничений нет и все в порядке с трубкой и всем остальным, а то что было давно, то что кто-то обещал и не сделал, то это уже прошло и их не касается... говорят платите бабки и будет вам счастье с приложением.... там даже провода нет у квартиры в подъезде.. очень очень давно, но по бумагам все есть !!!
Сюр!!!
***еще история была как они на меня в суд подавали,
хотя у меня с ними даже договора не было никогда.
(сказали договор не нужен, забираем бабки по номеру квартиры, закон на нашей стороне! они частная лавочка, но как-то проникли в обязательные платежи... тем не менее зачем-то постоянно заманивали в свой офис, чтобы переоформить договор,которого нет, который как оказалось и не нужен).
я там вообще сильно озадачен был.... побоялся сесть в тюрьму, выплатил все что должен был по их мнению.
В общем молодцы ребята. Работают.
Надеюсь сейчас работают не так как 10 лет назад...хотя...
Дай Бог им такого же отношения к клиентам - как они относились к ним !!! удачи и счастья.
л\с 0065480533
Добрый день, Борис. Мы изучили историю ваших обращений и готовы ответить на вопросы, которые вы указываете в отзыве. Сразу хотим отметить, что автомат расположен в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Это сделано для того, чтобы в случае пожара и блокировки дверей , люди могли беспрепятственно покинуть подъезд, отключив систему.
По...
Добрый день, Борис. Мы изучили историю ваших обращений и готовы ответить на вопросы, которые вы указываете в отзыве. Сразу хотим отметить, что автомат расположен в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Это сделано для того, чтобы в случае пожара и блокировки дверей , люди могли беспрепятственно покинуть подъезд, отключив систему.
По установке трубки информируем, что С 15.01.2020г по 15.02.2020г действовал льготный период подключения. Трубка Цифрал Км-2НО, в этот период предоставлялась бесплатно, монтажные работы оплачивались в полном объеме. Заявка не была оформлена в этот период. На данный момент вы можете ознакомиться со стоимостью установки на официальном сайте компании.
Хотели бы информировать в части тарифа, который на данный момент составляет 37 рублей. В эту стоимость входит, передача в пользование и обслуживание домофонной системы, расположенной на подъезде вашего дома, и позволяющей препятствовать доступу посторонних лиц.
Также информируем , что для всех абонентов доступна установка приложения «Модус». Появится возможность оформлять заявки ,проверять состояние лицевого счета, заказывать ключи, оплачивать абонентское обслуживание. При желании дистанционно производить открытие подъездной двери будет произведен переход на тариф «Домофонная система с Индивидуальным абонентским устройством».