- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень довольна уборкой, все задачи были выполнены качественно, девушки слаженно работали, без подсказок понимали и видели, что и где нужно убрать. Буду Обязательно приглашать ещё и не раз. ))))
9 лет
6.9
14
12
Очень довольна уборкой, все задачи были выполнены качественно, девушки слаженно работали, без подсказок понимали и видели, что и где нужно убрать. Буду Обязательно приглашать ещё и не раз. ))))
Видимо сменилось руководство, кухня соответственно. Очень понравилось, стала чаще сюда приезжать, так что рекомендую. Бизнесы, основное меню, цены порадовали. Очень вкусный чизкейк😍
Несколько лет подряд посещала данный зал, уходила на год и вновь вернулась, воды питьевой, как не было так и нет, ТОЛЬКО ПОКУПНАЯ!!! (21 век - смешно) Поставьте пурифайеры, в чем проблема? Про полотенца в том числе. В душе постоянный запах сырости. На рецепции в продаже нет элементарных вещей, сегодня забыла расческу, спустилась, хотела купить -...
Несколько лет подряд посещала данный зал, уходила на год и вновь вернулась, воды питьевой, как не было так и нет, ТОЛЬКО ПОКУПНАЯ!!! (21 век - смешно) Поставьте пурифайеры, в чем проблема? Про полотенца в том числе. В душе постоянный запах сырости. На рецепции в продаже нет элементарных вещей, сегодня забыла расческу, спустилась, хотела купить - НЕТУ - результат клуба: вы не заработали! Администраторы неопрятные и некомпетентные.
Про "тренеров" отдельный разговор - дали мне девочку (персональный "тренер") в рамках приобретения абонемента, за всю тренировку я даже не вспотела, все, что она дела только болтала не по делу, после ее вопроса когда следующая тренировка у нас (платно уже соответственно) - мой ответ: НИКОГДА - результат клуба: вы не заработали. Ну и, тренера и его профпригодность можно оценить по его телу, к сожалению данная особа меня не смотивировала, а скорее вызвала желание потренировать ее. Из всех персональных тренеров, что были ранее, осталась только одна девочка. По остальным видно, что они скорее дилетанты, нежели профессионалы. На секундочку, неправильные тренировки могут серьезно навредить, смотрю со стороны, как женщина на персональной тренировки приседает с весом неправильно, а тренер стоит и не поправляет, а потом удивляются почему колени болят. Люди берут тренера, что бы научиться и довериться профи, а выходит только хуже.
Так же, если вдруг у Вас планируется операция и потом будет послеоперационный период, то заморозки на основании даже справки - Вы НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! 21 век - смешно! Месяц нельзя спортом заниматься, месяц по абонементу в зале сгорел. Ув. Администрация - ЧТО ВЫ ЖАДНИЧАЕТЕ? результат: сформировали негативное отношение к клубу.
Раньше данный зал считался премиум класса, стоимость абонемента была +/- 100,000, соответственно и контингент другой, а теперь продают год за копейки 20 - 15,000 р. публика существенно поменялась, состоятельных гостей, что ходили раньше, остались единицы - результат клуба: вы не заработали, а ведь Ув. Администрация Вы могли бы зарабатывать куда БОЛЬШЕ, не роняя цены до нищенских по меркам Вашего зала, а нужно то всего, как минимум мониторить и давать обратную связь на комментарии и принимать к сведенью и учитывать отзывы гостей клуба. Не на один комментарий на Флампе нет официального ответа от администрации клуба - результат: сформировали негатив, нелояльное отношение гостей к клубу!!!! Посмотрите на своих прямых конкурентов "Брайт Фит" на блюхера, зал меньше, бассейна нет - но ВСЕ ПО УМУ!!
В данном клубе на лицо (мое мнения) маргинальная позиция управляющей на происходящее. Моя Вам дружеская и бесплатная рекомендация. Хотите зарабатывать больше и, что бы Ваши "менеджеры по продажам" не попрошайничали, а гости сами шли, меняйте к черту всю Вашу управленческую политику. У данного зала, есть всё для того, что бы вновь встать с колен и вернуться в премиум сегмент. Ведь сейчас во время пика моды на ЗОЖ, самое время ЗАРАБАТЫВАТЬ и выдавать КАЧЕСТВЕННУЮ услугу - ведь это главная задача бизнеса, не так ли? Ну и, чтобы гостям было хорошо. Все взаимосвязано))))
По ряду Ваших действий Вы только проигрываете, задумайтесь, или перепродайте крупным операторам и они вновь сделают из клуба - КОНФЕТКУ!
Единственные причины почему я вернулась, это площадь зала и бассейн!! Кстати сайт новый - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! Еще приятно, что в гардеробе работают пенсионеры, очень милые и приветливые старушки. Есть еще один плюс, которого я не ожидала - сломался фен, сразу появился новый и недешевый - за это отдельное спасибо!
P.S И читайте отзывы)
Дело не в деньгах !
Не сторонник жаловаться и писать негатив, но это субботнее утро...Отвратительно помыли автомобиль, все в разводах, пороги в подтеках, ко всему прочему платные одноразовые коврики (куск бумажки, ну включите в стоимость, хотя она и так у вас необоснованная, все ув. себя и клиента мойки кладут, и вам нечего не стоит и нам приятно)...
Дело не в деньгах !
Не сторонник жаловаться и писать негатив, но это субботнее утро...Отвратительно помыли автомобиль, все в разводах, пороги в подтеках, ко всему прочему платные одноразовые коврики (куск бумажки, ну включите в стоимость, хотя она и так у вас необоснованная, все ув. себя и клиента мойки кладут, и вам нечего не стоит и нам приятно) . Ко всему прочему на мойку даётся два часа, если выезжаешь позже ещё необходимо оплатить парковку торгового центра в размере 100₽ или преобрести товара на 10000₽ в магазинах центра. В наше время когда компании максимально лоялят клиентов и пытаются удержать, данное место делает все, что бы к ним не возвращаться.
P.s обращаюсь к руководству автокомплекса обратить внимание на качество предоставляемых услуг, а так же к управляющей компании ТЦ Sila Voli (название у вас говорящее само за себя конечно). Я понимаю, что ТЦ в самом центре города и вашу парковку будут юзать все кому не лень, но что касаемо автомойки, такая политика это бред. Или меняйте арендатора, тогда за парковку платить не так обидно будет.
Судя по всему у Кафе серьезные перемены, и к лучшему. Отлично отобедали, были приятно удивлены, цены, качество. Теперь будем ездить намного чаше)))
9 лет
6.9
14
12