Хочется отметить отвратительную работу и метод ведения переговоров с клиентами менеджера Евгения Буданаева. Дело в следующем: отдел маркетинга сделал проект по демонтажу старой фасадной конструкции и установке нового каркаса под баннера + печать и монтаж этих баннеров на данную конструкцию. Выслали смету с разбивкой по каждому виду работ (по нашему...
Показать целиком
Хочется отметить отвратительную работу и метод ведения переговоров с клиентами менеджера Евгения Буданаева. Дело в следующем: отдел маркетинга сделал проект по демонтажу старой фасадной конструкции и установке нового каркаса под баннера + печать и монтаж этих баннеров на данную конструкцию. Выслали смету с разбивкой по каждому виду работ (по нашему запросу). Итоговая сумма … руб. Мы провели сравнительный мониторинг цен конкурентов. Остановились на данной компании. А в итоги получается так – они постфактум сообщают, что дополнительно надо оплатить за выезд на замеры и что сумма заказа может измениться после этих замеров. Нас это огорчило, так как у нас сумма заказа уже зафиксирована. Но мы пошли на уступки. Оплатили за выезд на замеры. Дальше интересней. Они приезжают и сообщают, что оставляем старую конструкцию и устанавливаем каркас частично!!!
Мы удивлены, так как у нас изначально в техзадании было написано ДЕМОНТАЖ старой конструкции (она не мало бед и затрат нам принесла за несколько лет). И почему подрядчик самовольно решает, что и как делать вопреки техзаданию, вопреки изначальной сметы?
Личный разговор по телефону с менеджером Евгением Буданаевым, оставил очень не приятный осадок, так как данный человек имеет наглость не корректно общаться с руководителем подразделения ответственного по данному виду работы и является представителем компании-заказчика. А именно, обращался на «ТЫ» (вопреки замечанию), не дослушав собеседника он неоднократно перебивал, так и не дал возможность рассказать всю суть загвоздки данной проблемы и вообще сказал, что у него проблем нет, а у нас в первую очередь проблема с телефоном и мы её должны решить (он слышит своё эхо при разговоре по телефону). Дать телефонный номер своего руководителя он отказался.
Благодаря данному менеджеру данная компания потеряла стабильного крупного клиента (имеющего более 22 торговых точек) и нуждающегося в ежемесячных работах в области рекламных услуг.