- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я записала маму на удаление родинки на 25.03.24 на 18-10. За 2-3 дня ей позвонили из клиники и сказали, что у доктора появилось окошко . И спросили, сможет ли она прийти пораньше, в 16-20. Мама согласилась. Приехала 25.03.24 к 16-00 , пораньше. И ей сообщили, что запись у нее как была на 18-10, так и стоит, и вообще доктор с 17-00 работает....
Я записала маму на удаление родинки на 25.03.24 на 18-10. За 2-3 дня ей позвонили из клиники и сказали, что у доктора появилось окошко . И спросили, сможет ли она прийти пораньше, в 16-20. Мама согласилась. Приехала 25.03.24 к 16-00 , пораньше. И ей сообщили, что запись у нее как была на 18-10, так и стоит, и вообще доктор с 17-00 работает. Мама- пожилой человек (74 года), ехала с другого конца города. Уехала, конечно, не получив услугу, так долго ждать не стала. Ясно, что ее перепутали с кем-то, когда звонили. Но не принесли никаких извинений. И единственное, что ей предложили- это переписаться на другой день. Да стороной надо обходить подобные заведения! Такое отношение к людям вызывает негодование. Понятно, что она-не перспективная девочка-красотка, лояльность которой нужно добиваться. Старушка-разовый клиент, можно и по-хамски отнестись,все равно ничего не сделает. Так вот Я пишу: Клиника Альфа абсолютно неклиентоориентированная компания. Таких лучше избегать. Благо в городе множество центров красоты, которые ценят ВСЕХ своих клиентов.