- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общее впечатление было вполне положительным, пока мы не обнаружили, что данная контора по-простецки так обманывает своих клиентов и совершенно не несет ответственности за информацию, которую дают по телефону.
При звонке в компанию, менеджер Евгений вежливо сообщил, что после установки антенны, первый год обслуживания Триколор Тв для нас...
Общее впечатление было вполне положительным, пока мы не обнаружили, что данная контора по-простецки так обманывает своих клиентов и совершенно не несет ответственности за информацию, которую дают по телефону.
При звонке в компанию, менеджер Евгений вежливо сообщил, что после установки антенны, первый год обслуживания Триколор Тв для нас бесплатный, далее абон плата за два ТВ - 2000р в год.
Во время установки установщик Валерий (извините за тавтологию) сообщил, что теперь уже не год, а полгода бесплатного обслуживания нам полагается. Ну, мы решили, полгода так полгода, ладно. Каково же было наше удивление, когда трансляция отключилась ровно через 1 месяц.. На вопрос Евгению, что происходит, он отвечает стандартно: какой такой год? я вам ничего такого сказать не мог, у нас уже три месяца как только один бесплатный месяц просмотра. То есть получается, что установка нам вышла ровно на 2000р дороже.
Естественно нигде в договоре о бесплатном периоде ничего не написано. Конечно же это Наша ошибка и Наша невнимательность. Но неужели мы докатились до того, что должны перепроверять каждое слово каждого представителя каждой компании, потому что никто ни за что не отвечает?! Где же в конце концов нормальная человеческая порядочность? Где ответственность за то, что ты "несешь", грубо говоря?