- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 месяца ждала зарплатную карту,сказали как сделают позвонят.Никакого звонка не было.Сегодня пришла забирать карту,5 окно вроде было.Каким то образом подключили мне мобильный бак на 2 номера,один мой,второй ошиблись цифрой.Попрошу вас быть повнимательней.всё таки это денежные средства.Не очень хорошее впечатление осталось от вашего отдела.
tanya953, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна...
tanya953, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.