"ИСТОРИЯ О ЗАБЫТОЙ СКИДКЕ" или "Happy End"
Лучшее подтверждение о том, что магазин является Лидером на рынке.
Приношу свои глубокие извинения за данный инцидент, сотруднице магазина «Знаем играем». Потому как в результате моей не внимательности, ей пришлось разбираться с руководителем.
Отзыв дополнен и отредактирован, в связи с положительным...
Показать целиком
"ИСТОРИЯ О ЗАБЫТОЙ СКИДКЕ" или "Happy End"
Лучшее подтверждение о том, что магазин является Лидером на рынке.
Приношу свои глубокие извинения за данный инцидент, сотруднице магазина «Знаем играем». Потому как в результате моей не внимательности, ей пришлось разбираться с руководителем.
Отзыв дополнен и отредактирован, в связи с положительным решением маленького недопонимания.
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО КОНЦА, В ИНОМ СЛУЧАЕ СФОРМИРУЕТСЯ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ О ФИРМЕ.
Дилогия
17.02.2016
Часть 1
Предисловие
Не первый раз совершаю у вас покупки, потому как и прежде считаю ваш магазин в городе лучшим из лучших, по цене и качеству обслуживания. Но сегодня, впервые случилась та самая неприятность, за которую я так люблю ваш магазин, а теперь о главном.
День с 1 по 3
Глава 1 "Начало"
Наигравшись вдоволь в ранее приобретенные игры с друзьями, я решил поискать игры для сольного прохождения. Не раздумывая долго, сразу зашел на сайт излюбленного магазина. Не было счастья моему пределу, когда в разделе новинок появились "Книги Игры".
Положив книги в корзину в личном кабинете, решил поискать еще вариантов, но т.к. время было позднее я решил оформить покупку с выкупом наличными в самом магазине на следующий день. Замотавшись в суматохе рабочих будней, я совсем забыл о покупке чудесных книг. Спустя два дня, на почту пришло уведомление о том, что не забыл ли я случайно купить заранее запланированную покупку и для увеличения моего интереса, мне была предложена хорошая скидка в размере 7% если я оформлю покупку до 23:00 текущего дня. Немного пораскинув мысли, я оформил заказ. Поскольку время было позднее (22:45), менеджер связалась со мной только на следующий день.
День 4
Глава 2 "Разочарование"
Следующее утро. Выполняя будничную работу, я предвкушал момент вечернего отдыха и сумасшедшего азарта от книжных приключении после рабочего дня, и в 10:26 зазвонил телефон. Подняв трубку с незнакомого мне номера, послышался приятный женский голос. Девушка представилась сотрудницей магазина и после уточнения сведении о заказе, моей грусти не было предела. Оказалось, что все книги выкуплены, но сегодня должны принести пару книг. Девушка вежливо пообещала уведомить меня, в том случае если их принесут. Извинившись за данный инцидент, девушка попрощалась. С чувством глубокого "разочарования", от отсутствующего товара, я продолжил свой рабочий день в ожидании чуда.
Глава 3 "Чудо"
День длился неумолимо долго и стремительно заканчивался последний трудовой час. В 16:39 зазвонил телефон с уже знакомым номером. Подняв трубку, я вновь услышал все тот же нежный, теплый и ласковый голос сотрудницы магазина. Из нашего разговора стало ясно, что случилось "Чудо", пришли в магазин 2 книжки, и не желаю ли забронировать их для покупки. Я учтиво согласился на бронирование двух экземпляров, для вечернего времяпрепровождения. Придя в магазин меня встретила молодая, очаровательная девушка, которая подготовила мой заказ к выкупу, и мы приступили к оплате мира "КИ".
Глава 4 "Забытая скидка"
Пока отбивался мой заказ, я рассматривал экземпляры различных настольных игр. Поинтересовался игрой "Манчкин: Замес", которая заинтриговала меня еще на кануне, во время поиска игр для вечернего одиночества. Девушка ответила вежливо и рассказала о том, что эта игра кардинально отличается от всей серии манчкина, и здесь побеждает тот, кто набирает больше очков осаживая замки противника.
Девушка работала быстро и оперативно, и пока отвечала на мои вопросы успела отбить заказ, чему я очень обрадовался и поблагодарив за покупку, поспешил отправиться в мир "КИ". Уже тогда я задумался о том, почему девушка не поинтересовалась, не состою ли я в их клубе и группе вконтакте? Не совершал ли я ранее покупок?
Придя домой, я увидел отсутствующую какую либо скидку в чеке, что меня разочаровало.
Заключение
Я понимаю, что на скидку в 7% можно было не расчитывать, потому как заказ не был в полном объеме оформлен должным образом, хотя заявку я оформил с кодовым словом для скидки во время покупки полученным по электронной почте в спец предложении. Но все же можно было спросить номер телефона, который всегда спрашивают продавцы, для того чтобы проверить историю заказов и мою текущую скидку. Конечно в этот раз покупка была не столь крупная как ранее, а составляла всего 651 рубль, но эта покупка суммируется в общую историю покупок и влияет в конечном счете на накопительную скидку.
Эпилог
Самая важная часть вашего магазина это вежливые и хорошо осведомленные продавцы, а также низкие цены и постоянные скидки! Но в этот раз одно из приятных звеньев выпало, оставив тем самым неприятный осадочек. Я не прошу вас наказывать девушку, только лишь напомнить персоналу о скидках, потому как "История о забытой скидке", такая накопительная.
Послесловие
Надеюсь этот отзыв улучшит работу, и так высокого уровня персонала, но забывчивого в силу каких либо жизненных факторов. И вновь придя к вам за покупками, хочу оставить лишь положительные отзывы о вас.
С Уважением Дмитрий.
Часть вторая
День 5
Глава 1 "HAPPY END"
Не смотря на все недоразумения со скидкой, я провел самую лучшую ночь в "Лабиринтах затаившейся смерти", проходя самые суровые испытания, опережая посланцев тьмы в поисках величайшего сокровища – Знаний. Практически без сна проведя ночь, выйдя на работу я мечтал подремать хотя бы пару минуток, но рабочий день был суров и не давал мне расслабиться, держа в напряжении. Близился конец рабочего, как вдруг зазвонил телефон с незнакомым номером. Подняв трубку, я услышал мужской голос, который представился Максимом Бородиным (а это лично владелец магазина «Знаем играем») и поинтересовался моим отзывом. В дружественной беседе выяснилось недоразумение, которое я не заметил.
Девушка просто не сказала о том, что скидка уже была рассчитана сразу. Именно поэтому ее не оказалось в чеке. По цене на сайте все сходилось. Книги там были дороже на 50 рублей в конечном итоге, а значит скидка 7% была рассчитана верно. Отсутствие книг которые были выкуплены было обусловлено тем, что с утра приехал представитель школы, и выкупил экземпляры всех книг которые были в наличии. Что же тут сказать, дети это святое. Поэтому и ситуацию с отсутствием книг тоже считаю решенной.
Заключение.
Ну и напутствие всем отзовикам, прежде чем писать гневные отзывы, сначала стоит разобраться в ситуации. Потому как на момент решения моей проблемы, отзыв был прочитан 2 людьми, что у них наверняка сложило не верное впечатление о магазине.