- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого не желания работать, я давненько не видела! Есть притензия к конкретному продавцу Татьяне Караульных, начнем с того, что девушка не знает элементарных норм приличия, таких как приветствие, прощание, пожелание пользоваться с удовольвием или что то еще... Покупали телефон, стоимостью пятьдесят тысяч рублей, а она даже не могла ответить на...
Такого не желания работать, я давненько не видела! Есть притензия к конкретному продавцу Татьяне Караульных, начнем с того, что девушка не знает элементарных норм приличия, таких как приветствие, прощание, пожелание пользоваться с удовольвием или что то еще... Покупали телефон, стоимостью пятьдесят тысяч рублей, а она даже не могла ответить на интересующие нас вопросы!!! Она просто молчала)) или делала вид, что занята чем то в компьютере) очень печально, что руководство держит таких сотрудников, я бы никогда не купила телефон у нее, но к сожалению сыграл тот факт, что нужный телефон был только в данном салоне. Уважаемое руководство, обучите девушку хотя бы таким словам как: "здравствуйте", "до свидания", "спасибо за покупку" думаю на большее она не способна.