- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал значит сегодня (28.02.2019) на диагностику. Говорю сегодня попасть можно к диагносту. Да говорят 20-30 мин подождете. Ок жду. Проходит 2 часа я решил спросить ну что когда? Сейчас сейчас говорят. Решил посидеть в машине думаю позвонят. Через 15 мин звонят. Сейчас выедет калина и заезжай. Ок жду когда выедет калина, на улице стою. Прошло еще...
Приехал значит сегодня (28.02.2019) на диагностику. Говорю сегодня попасть можно к диагносту. Да говорят 20-30 мин подождете. Ок жду. Проходит 2 часа я решил спросить ну что когда? Сейчас сейчас говорят. Решил посидеть в машине думаю позвонят. Через 15 мин звонят. Сейчас выедет калина и заезжай. Ок жду когда выедет калина, на улице стою. Прошло еще 10 мин, замерз. Пошел в машину думаю припаркован на выезде увижу как выезжает калина. Сижу а ее все нет. Пойду думаю спрошу что не выгоняют ее. Зашел а ее уже нет. Я поскорее пошел к своей машине, сел завел на радостях еду. А там к диагносту загоняют 2114 и закрывают ворота. Я пошел к приемщику что за х..ня? Ой я не знаю сейчас позвоню. Я говорю не надо, верните доки на машину. 3 часа уже жду. Идите на х.й. И уехал. Короче говоря они загнали знакомого без очереди. А то что ты прождал 3 часа никого не е..ет
Добрый день Ямиль! При высокой загрузке мы просим наших клиентов немного подождать/оставить автомобиль или предлагаем записаться на определенное время. Подождать мы всегда просим в сервисном центре, для этого у нас оборудована зона ожидания клиента. Это позволяет в моменте появившегося времени принять Вас в работу.
Мы всегда стремимся к лучшему...
Добрый день Ямиль! При высокой загрузке мы просим наших клиентов немного подождать/оставить автомобиль или предлагаем записаться на определенное время. Подождать мы всегда просим в сервисном центре, для этого у нас оборудована зона ожидания клиента. Это позволяет в моменте появившегося времени принять Вас в работу.
Мы всегда стремимся к лучшему обслуживанию, поэтому благодарим Вас за развернутый отзыв!