- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сфера обслуживания Калининграда - отдельный ад любого человека, который видел что-то иное... да, дорогие калининградцы, нормальный сервис есть не только в Европе, и в России он есть очень много где. И для иных российских городов его наличие это норма, а не "хочешь сервис - езжай в польшу".
Итак. Что бросится в глаза с первого столкновения с...
Сфера обслуживания Калининграда - отдельный ад любого человека, который видел что-то иное... да, дорогие калининградцы, нормальный сервис есть не только в Европе, и в России он есть очень много где. И для иных российских городов его наличие это норма, а не "хочешь сервис - езжай в польшу".
Итак. Что бросится в глаза с первого столкновения с калининградским сервисом? Неправ всегда клиент. Не важно с кем ты разговариваешь: консультант в магазине, сотрудник гостиницы, государственный служащий, кассир в Виктории или администратор зала KAISERWURST. Ты сделал что-то неправильно или вообще лепишь какие-то глупые выводы из своей, ничего толком не понимающей, головы. Перед тобой гуру того вопроса в котором ты не прав.
Итак фон в общем понятен. Давайте будем считать, что это просто местный колорит, который выгодно отличает калининград от загнивающей европы и отсталой России.
Итак сегодня, в очередной раз, зашли поесть с Ирина Дема в сие заведение, считаемое нами одним из немногих достойных, в шаговой доступности от ТЦ "европа" (нет, не потому что он внутри). Днем я обычно беру бизнес, а не я - не бизнес. Сегодня все шло по накатанной. Вроде.
Удивил меня суп - куриный с лапшой. Казалось бы чего в нем может быть удивительного? Ребята - молодцы, они на 116% справились с этой задачей.
Попробовав пару ложек я испытал чувство, которое не испытывал наверное уже лет около 10... это был он, незабываемый, восхитительный(нет), и вырывающий душу из груди вкус раствора кубика куриного бульона.
Мы помним где я нахожусь, поэтому, естественным образом, по утверждению администратора, это не соответствует действительности... Просто, я, к своим 30 годам, не могу отличить вкус наваристого(нет) и насыщенного(еще раз нет) куриного бульона от кубика. Этож просто. Он лично каждое утро проверяет. Знает и уверен.
Только вот есть проблема. Официантку, видимо, научили, что надо быть клиентоориентированной, а что надо врать про состав и что-либо еще, дабы не выглядеть в глазах клиента днищем, научить забыли. Бедолага даже у повара уточнила, о чем нам и поведала.
А еще я люблю в менеджмент. Застращать официантку, чтобы она, отдавая счет, краснела и невнятно объяснялась, мол "Простите, я вас поняла неправильно и вообще недавно тут работаю" - это не про менеджмент. И уж тем более не про оперативное управление клиентским сервисом в заведении, которое позиционирует себя как ресторан.
Это моя история. И мои выводы я сделаю как ответы на простые вопросы:
- Буду ли я еще туда ходить? Вряд ли.
- Могу ли я кому-то рекомендовать туда ходить? Могу, да не стану.
- Если они так безбожно режут косты на комплексе, то где и как они это делают в основном меню? Мне страшно представлять.
- Хорош ли там персонал? Большинство официантов вполне хорошо работают.
- Остался ли Kaiserwurst для меня в топчике мест куда пойти в центре? К сожалению, еще одно заведение пылится в закромах памяти, и название его скоро забудется.
Свои выводы делайте, пожалуйста, сами и делитесь ими. По идее это должно помогать вести бизнес вперёд, к новым успехам, преодолевая тернии быта, чего руководству Kaiserwurst и желаю.