- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял масло. Теперь переживаю за двигатель. Авто стоимостью больше 3 млн. Покупал расходники в их магазине, бесплатно предложили пройти ТО. Поменяли, начал чувствовать слабый запах горелого масла. Думал, что может чуток пролили, решил подождать. Через 2 недели запах сохранился. В стороннем сервисе сказали, что течь из под масляного фильтра....
Менял масло. Теперь переживаю за двигатель. Авто стоимостью больше 3 млн. Покупал расходники в их магазине, бесплатно предложили пройти ТО. Поменяли, начал чувствовать слабый запах горелого масла. Думал, что может чуток пролили, решил подождать. Через 2 недели запах сохранился. В стороннем сервисе сказали, что течь из под масляного фильтра. Приехал снова в авто-мое. Сказали есть проблема - как-то не так фильтр закрутили. На вопрос «как такое могло произойти?» внятный ответ не получил. Долили масло. Проехал 2 квартала до дома. Загорелась лампа двигателя. Масло после второго посещения уже не капало, а лилось как потом выяснилось. Заказал фильтр, на машине больше не ездил. Приехал с фильтром обратно (снова 2 квартала). Поменяли бесплатно, за 4,8 литров масла взяли деньги. Итог: два раза заплатил за расходники, прокатился 4 квартала почти «на сухую», загорелась ошибка двигателя. Можно предположить, что это недоразумение случайное, но пока ждал машину, краем уха услышал аналогичную историю от женщины по коробке передач (тоже разбиралась с менеджером). Если бы не выкинул акт выполненных работ - не задумываясь подал бы в суд!!! ЕЩЕ РАЗ, ПРОСТО ВДУМАЙТЕСЬ, КАК ТАК МОЖНО ДВАЖДЫ ОБЛАЖАТЬСЯ???!!! Приехал поменять масло и масляный фильтр, а получил, возможно, испорченый очень дорогой автомобиль. И что больше всего добило - улыбочка менеджера с словами «Да бывает...»
P.S. Не рекомендую.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв о нашем сервисном центре. Прошу вас указать номер заказ-наряда по которому проводилось обслуживание.