- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходимо было срочно снять покрытие с ногтей. Но администратор пыталась навязать мне услугу маникюра. Просто снять лак фрезой мастер не может, видимо будет сбой программы, если не обоаботает кутикулу и у следующего клиента сразу с кутикулы начнёт.
Просто снять покрытие - такой услуги нет.
Хотя несколько раз приходила в это заведение с "чужим"...
Необходимо было срочно снять покрытие с ногтей. Но администратор пыталась навязать мне услугу маникюра. Просто снять лак фрезой мастер не может, видимо будет сбой программы, если не обоаботает кутикулу и у следующего клиента сразу с кутикулы начнёт.
Просто снять покрытие - такой услуги нет.
Хотя несколько раз приходила в это заведение с "чужим" маникюром и с меня брали дополнительную сумму (выше прейскуранта) именно за снятие "чужого" покрытия.
То есть выделить сумму за снятие покрытия они могут.
Следовательно на лицо навязывание услуг.
Сколько была у них - с палитрой беда: "Этого цвета нет, а этот закочился".
Ну уберите уже эти цвета из палетки и приобретите ещё цвета, бедно у вас с ними.
В феврале писала нелестный отзыв про неаккуратную Алёну. Видимо так и есть - промолчали, нечего ответить.
А покрытие я сняла в соседнем салоне. Там любят клиентов, в отличие от вас.
***
Этот комментарий в ответ на комментарий владельцы салона. (Фламп не даёт почему-то комментировать комментарии). Итак:
"Мои ценности", "мои мастера" .
"Гости, которые разделяют мои ценности, навряд ли бы отправились в соседний салон."
Вам там не холодно на вершине Ваших моральных устоев?
Ничего вы так по соседнему салону прошлись. Вы что о себе возомнили?
Гибче надо быть и мягче и люди к Вам потянутся.
Вы: "мы берем дополнительную стоимость за снятие этого покрытия, так как не можем быть уверены в стойкости, нанеся покрытие на остатки вашего старого."
А зачем вообще оставлять старое покрытие? Странная Вы?
Так и понятно было что вам "экономически невогодно" (цитровала Вас) просто снятие покрытия. Ну и сидите. Ваши ответы здесь читают и делают выводы. Понятно, что интересы клиента Вам невыгодны, делаете как Вам удобно.
Вы: "Не понимаю, зачем вы ходите, пытаетесь записаться, а потом еще тратите свое время на написание отзыва,"
Давайте я сама буду решать как тратить моё время. И с чего Вы решили что я хожу и пытаюсь к Вам записаться? Пытаться это как? Ходить и стучаться что-ли? Спросить в месенжере делается или нет услуга засчитывается за попытку записаться?
Мне на вершине моих моральных устоев прекрасно.
По поводу гибче и мягче, это кто сказал? Вы меня совсем не знаете, но почему-то решили, что если мы не делаем так, как вы считаете правильным, то это дает вам право говорить мне, что я странная и неправильно занимаюсь своим бизнесом.
Я люблю себя и свое детище, я могу здраво оценить количество...
Мне на вершине моих моральных устоев прекрасно.
По поводу гибче и мягче, это кто сказал? Вы меня совсем не знаете, но почему-то решили, что если мы не делаем так, как вы считаете правильным, то это дает вам право говорить мне, что я странная и неправильно занимаюсь своим бизнесом.
Я люблю себя и свое детище, я могу здраво оценить количество вложенных сил, денег, а так качество предоставляемых услуг и сервис. На основании этого я могу сказать, что мой салон и салон по соседству это абсолютно разные уровни и сранивать их нет никакого смысла.
Я не странная, я человек, который работает для того, чтобы зарабатывать, а не для того, чтобы угождать всем клиентам без разбора себе в убыток.
Вы же спросили оказывается или нет услуга для того, чтобы записаться, навряд ли вы просто так пишете в салоны и задаете вопросы.
Да, я считаю, что если салон не подходит, вызывает негативные эмоции, то и нет смысла им писать.