- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше 10 лет я пользовалась услугами такси Юнис Лада и всегда была довольна их внимательным отношением к клиенту, несмотря на частые опоздания, а порой и просто отсутствие машин даже на заказ, сделанный за 30-40 минут, но это всё можно понять, учитывая пробки, погодные условия и т.д. Конечно, есть у Юнис Лады и свои плюсы, такие как бонусы,...
Больше 10 лет я пользовалась услугами такси Юнис Лада и всегда была довольна их внимательным отношением к клиенту, несмотря на частые опоздания, а порой и просто отсутствие машин даже на заказ, сделанный за 30-40 минут, но это всё можно понять, учитывая пробки, погодные условия и т.д. Конечно, есть у Юнис Лады и свои плюсы, такие как бонусы, довольно большой парк машин, но последние года 3 стала регулярно сталкиваться с откровенным хамством водителей и, если до настоящего времени руководство Юнис Лады реагировало и принимало определенные меры к своим водителям, допустившим неподобающее поведение в отношении клиентов, то на этот раз они не просто ничего не предприняли, но и защищали своего водителя! Дабы, настоящие клиенты этой компании были начеку, хочу рассказать об этом позорном для Юнис Лады и ее руководства случае! В эти майские праздники я, как обычно, вызвала такси, чтобы поехать домой, предупредив, что буду с ребенком. Пришло смс, что машина подъехала, я с моей 2-летней дочерью и двумя тяжелыми сумками вышла на улицу, но машину не увидела, через 5 минут черная тойота универсал соизволила подъехать (кстати, такие случаи в Юнис Ладе - это норма), сев в машину, я очень вежливо, но, на мой взгляд, справедливо, сделала водителю замечание о том, что не стоит писать, что машина подъехала, когда вы находитесь еще далеко, тем более, зная, что вас ожидают с ребенком в не самую теплую погоду, на что он мне ответил, что "вот такая вот вышла ситуёвина"! Я не стала дальше развивать эту тему, так как, посмотрев на него, поняла, что это абсолютно ни к чему хорошему не приведет. По дороге, моей дочери стало плохо, её укачало и я попросила водителя остановиться, он молча ехал дальше, я попросила его второй раз, тогда он отреагировал с недовольным видом, но пока он искал место для остановки, ребенок срыгнул, ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ - мне на плечо! В салон машины не попало ни капли! Мы остановились, я вышла с дочерью на улицу, она отдышалась в течении минут 5-10 и мы поехали дальше, ребенок всю оставшуюся дорогу плакал. Подъехав к дому, я подала водителю 1000 рублей, ИЗВИНИЛАСЬ за доставленные неудобства и предложила ему, с учетом простоя и в качестве чаевых взять за проезд не 170 рублей, а 500!!! На что этот хам (другого слова я подобрать не могу) дал мне сдачи 300 рублей, сказав, что это за химчистку салона, указав мне на какие-то засохшие белые пятна непонятного происхождения! Когда я начала ему говорить, что эти пятна столетней давности и мой ребенок не имеет к ним никакого отношения, он просто мне ответил - "Пошла вон"! Это все происходило на глазах у моей дочери, у которой уже была истерика от испуга! Если бы я была одна, то, конечно же, не вышла из машины и зафиксировала всё на видео, но с плачущим ребенком на руках, мне ничего не оставалось как послать его ко всем чертям! Но на этом всё не ограничилось! Когда мы вышли из машины, он открыл окно и кричал мне вслед маты, которые я сейчас не буду повторять! Просто представьте, насколько надо быть ничтожным, чтобы воспользоваться ситуацией и, несмотря на присутствие маленького напуганного ребенка, содрать 700 рублей с женщины ни за что! Позвонив в службу жалоб "замечательной" компании Юнис Лада и рассказав эту историю, вопреки моим ожиданиям, девушка сразу же мне дала понять, что никакие деньги мне возвращать не будут, сославшись на то, что химчистка стоит от 300 рублей и выше. На мои заявления о том, что я не собираюсь каждому их водителю, кому взбредет в голову, оплачивать химчистки, она не реагировала, утверждая, что водитель не обязан доказывать испачкали ему салон или нет. Так что, уважаемые клиенты, "добропорядочной" компании Юнис Лада, прежде, чем сесть в машину, советую вам ее сфотографировать со всех сторон, чтобы еще вдруг не пришлось доказывать, что вы ее не пинали, например! А что касается отношения компании Юнис Лада к своим постоянным клиентам, то тут тоже всё понятно - на мой взгляд, им просто плевать, никем они не дорожат, вопреки громким и красивым рекламным слоганам, а значит, и ими дорожить не стоит! Лично я и вся моя семья отныне перестала пользоваться их услугами, чего и вам советую!
P.S. Кстати сказать, девушка-представитель компании Юнис Лада, с которой я общалась по телефону, на моё предупреждение о том, что я собираюсь написать отзыв по этому поводу, пригрозила мне статьей Уголовного кодекса РФ за распространение сведений, порочащих репутацию! То есть, захлебнитесь, "уважаемые" нами клиенты, "грязью", но оставайтесь безмолвными, а то мало ли что!
Уважаемая Елена, добрый день!
В день Вашего обращения в компанию Ваша претензия была доведена до сведения руководства. По всем пунктам Вашей претензии проводились проверки, о результатах которых Вас уведомили.
Дополнительно сообщаем:
1. С водителем были проведены беседа и повторный инструктаж по правилам, предусмотренным в компании «Юнис-лада»...
Уважаемая Елена, добрый день!
В день Вашего обращения в компанию Ваша претензия была доведена до сведения руководства. По всем пунктам Вашей претензии проводились проверки, о результатах которых Вас уведомили.
Дополнительно сообщаем:
1. С водителем были проведены беседа и повторный инструктаж по правилам, предусмотренным в компании «Юнис-лада» (когда водитель подъезжает на начальный адрес, по факту нахождения, он должен отметиться, нажав в меню телефона «на месте».)
2. Водитель, в день произошедшего инцидента с Вашей дочерью во время движения, был вынужден обратиться на мойку для проведения химчистки салона. Так как не имел возможности далее продолжать работу и перевозить пассажиров.
3. Чек химчистки салона был предоставлен 12.05.15. в день Вашего обращения в компанию с претензией.
Вы оплатили водителю сумму в размере 700 рублей из расчета: 170 рублей - проезд по маршруту, и 500 рублей – именно за химчистку салона (которые, со слов водителя, Вы не предлагали водителю в качестве «чаевых»). Согласно предоставленному чеку, мойка салона обошлась водителю на сумму 450 рублей. (Обращаем Ваше внимание на то, что водитель для проведения химчистки, вынужден был уйти с линии, то есть потерял рабочее время; а также потратил дополнительно горючее для того, чтобы приехать на мойку).
Однако, всесторонне рассмотрев ситуацию, и, исходя из степени загрязнения салона, компания «Юнис-лада» вернула Вам сумму в размере 330 рублей бонусами (из расчета 170 рублей проезд и 200 рублей чистка салона (только сиденья)).
Конечно, мы приносим Вам извинение за доставленные неудобства, связанные с оплатой химчистки салона. Но, пассажир несёт ответственность за нанесение материального ущерба перевозчику, в соответствии со статьей № 15 Гражданского Кодекса РФ (возмещение убытков).
С уважением, компания «Юнис – лада».