- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше не имел дел с этим провайдером, а сейчас переехал, а тут домофон от Электронного города. И почти сразу он сломался - домофонные ключи перестали срабатывать у всех жильцов, в подъезд нормально не попасть.
По телефону операторы вежливо вешают лапшу на уши про то, что заявка в работе и нормативный срок устранения двое суток. Только вот уже...
Раньше не имел дел с этим провайдером, а сейчас переехал, а тут домофон от Электронного города. И почти сразу он сломался - домофонные ключи перестали срабатывать у всех жильцов, в подъезд нормально не попасть.
По телефону операторы вежливо вешают лапшу на уши про то, что заявка в работе и нормативный срок устранения двое суток. Только вот уже четыре дня мы не можем нормально попасть в подъезд.
Не связывайтесь с ними - они обманывают и не отвечают за свои обещания.
В итоге: Несмотря на заверения сотрудников техподдержки о том что нормативный срок устранения составляет 2 суток, наш домофон не работал с 19 по 24 ноября. И ладно бы совсем не работал - ведь он закрывался, но ключи не работали, то есть открыть было невозможно. Две звёздочки за то, что всё же починили. Могли бы и просто забить)
Номера договора я, к сожалению, не знаю. Адрес подключения - Сибирская 17.
Здравствуйте, Алексей!
Хотим более подробно разобраться в ситуации и решить вопрос с домофоном. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес подключения.