- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет стриглась и красилась в этой парикмахерской, но мой любимый мастер Инна уволилась от туда, и даже не оставила номера телефона. А точнее его не дают никому. Взяли нового мастера, но увы второй мой поход к этому мастеру не увенчался успехом. Женщина успевает и меня мелировать и по телефону личные звонки принимать. Очень неприятно слушать...
Много лет стриглась и красилась в этой парикмахерской, но мой любимый мастер Инна уволилась от туда, и даже не оставила номера телефона. А точнее его не дают никому. Взяли нового мастера, но увы второй мой поход к этому мастеру не увенчался успехом. Женщина успевает и меня мелировать и по телефону личные звонки принимать. Очень неприятно слушать чужие проблемы, когда только пол головы в краске. Да, ещё неприятный момент. я всегда записываюсь заранее, и придя на окрашивание, почему то не оказалось супры, и мастер открыла новую банку с материалом для окрашивания, которое (по её словам) она ещё не пробовала, и это будет в первый раз. Как я понимаю, они же должны закупать заранее материалы для работы. Это норма во всех салонах. В результате моё мелирование новой супрой протекло, впрочем, чего я и ожидала от мастера, которая занимается не клиентом, а своими переговорами. День и шевелюра подпорчена. К сожалению больше туда не вернусь. Остаюсь в поисках своего мастера.)))