Расскажу вам несколько «весёлых» историй, после которых точка кипения была пройдена. Сам стараюсь там покупать только в крайнем случае (как физ.лицо), но по корпорату сталкиваться приходится. Никому из контрагентов, конечно, не советую, но что поделать. Езжу всегда по разовой доверенности, если что.
1) Поехал получать партию товара, среди которого...
Показать целиком
Расскажу вам несколько «весёлых» историй, после которых точка кипения была пройдена. Сам стараюсь там покупать только в крайнем случае (как физ.лицо), но по корпорату сталкиваться приходится. Никому из контрагентов, конечно, не советую, но что поделать. Езжу всегда по разовой доверенности, если что.
1) Поехал получать партию товара, среди которого кулер Zalman CNPS7000V-AlCu, кто не в курсе, у него идёт крепление своё, т.е. планка на мать и 4 ноги. При получении ног не обнаружил. Товарищ на выдаче мне с упорством барана втирал, что раз их нет, то и быть не должно, приобретаются отдельно )) Я ему предложил на мать кулер прикрепить без этих ног, или найти их отдельно в продаже. Спустя 5 минут гугла товарищ сдулся. Так это не главное. Ещё пришлось с корпоративным менеджером бегать от отдела гарантии к выдаче и обратно, пока они там между собой разберутся, что это не комплект.
2) Опять кулер. Получал партию товара. То есть не пару коробочек, а много. Осматривал только коробки внешне, с логикой в голове, что если коробка заклеена заводской наклейкой, то внутри «должно быть» всё нормально. Как я ошибался ))) Привёз на предприятие, начал собирать – лопасть у процессорного кулера Deepcool сломана. При этом коробка была заклеена, на коробке ни царапинки! Ни отдел гарантии, ни корпоративный менеджер, ни какой-то там ещё региональный менеджер ничего не решили. Мехповреждение, и всё тут. Не гарантия, вы сами сломали. Надо было осматривать при приёмке. Т.е. клиента изначально держат за дурака. Купил новое и как давай сразу ломать ))) Ладно, мой недосмотр, подловили, молодцы.
3) Сдавал тут по гарантии SSD A-DATA SP580, посыпался чё та, спустя неделю )))) потом уже на форумах вычитал, что этот ssd дрянь и контроллер у них глючный. Итак ещё раз, он поработал – неделю!!! В новом системнике. Привожу и при приёмке получаю «Накладную на приём товара в ремонт» с формулировкой в состоянии товара: «б/у, следы установки, незначительные механические повреждения» Какие повреждения? Диск блестит, на нём не пылинки. На все требования убрать эту запись отвечают отказом, и что самое смешное – отдают обратно товар!!! Не хотите подписывать – идите лесом вместе с неисправным товаром и пишите письма в Москву, всё! Вот такое отношение к клиентам. Приходил какой-то начальник, типа, сервиса: «Это у нас стандартная форма, ничего мы исправлять не будем». Понимаете, народ? Это – стандартная форма, т.е. что бы вы туда не принесли – вы уже всё повредили сами!!! И никто ни за что не отвечает. Концов не найдёшь - пишите в Москву и всё. По телефону кал-центра обратно на Пермь переключают ))
Итак, выводы (если ещё не передумали туда идти):
1) Ничего не подписывать до полного… нет, ПОЛНЕЙШЕГО, тщательного и внимательного осмотра товара. До детальки, до царапинки.
2) В сервисе НИКОГДА не подписывайте акт приёмки с «незначительными механическими повреждениями» если их действительно нет. Запомните и зарубите себе на носу: следы эксплуатации и «незначительные механические повреждения» это не одно и то же!!! Вы потом ничего не докажете, когда по вашему бракованному товару специально обученные парни в своей коморке постучат молоточком.