- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в Иркутске, услугами компании "Стар Текс" пользуюсь 2 года, и нареканий, к счастью, не было. Очень хорошие ткани (те, что заказывала), отличное качество! Вежливые, предупредительные менеджеры, большое спасибо!
Есть некоторые пожелания по поводу оформления сайта. Хотелось бы, чтоб можно было оставлять небольшие комментарии именно под тканями, а...
Живу в Иркутске, услугами компании "Стар Текс" пользуюсь 2 года, и нареканий, к счастью, не было. Очень хорошие ткани (те, что заказывала), отличное качество! Вежливые, предупредительные менеджеры, большое спасибо!
Есть некоторые пожелания по поводу оформления сайта. Хотелось бы, чтоб можно было оставлять небольшие комментарии именно под тканями, а не здесь, на флампе. Нужного коммента здесь не найдёшь. Как, допустим, здесь написать отличный отзыв о французском шифоне, о джинсовой ткани, которых много и они отличаются и по плотности, и по растяжимости и т.п.? Т.е. написать-то можно и прочитать... Но, какой отзыв, к какой ткани относится, не поймёшь. Либо потребуется потратить уйму времени, чтоб найти и разобраться. Поэтому, из-за отсутствия отзывов клиентов, относящихся к конкретным тканям, от некоторых материалов пришлось отказаться.
Теперь, по поводу ваших нововведений - рекламного слогана... Если бы я ранее не пользовалась услугами компании, то подобные фразы, применяемые в рассылке, не просто оттолкнули бы, но и вызвали неприязнь. Я очень люблю юмор и черный, в том числе, но надо знать меру, место и аудиторию. Думаю, "благодаря" им, ваша компания не только не нашла новых клиентов, но и потеряла часть старых. Честно говоря, прочитав впервые подобный бред (иначе не назовёшь), возникло неприятное чувство, и я хотела скинуть все рассылки в спам, но, увидев отправителя, удержалась. «Но, осадочек-то, остался...»
Хотите привлечь новых клиентов? Пишите с юмором, но уж тогда с лёгким и весёлым, а не грубым и безвкусным. Прекрасно представляю, как вам весело сочинять всё это! Мы тоже на работе жутко веселимся, когда готовим программы к праздникам... Процесс подготовки всегда намного смешнее, потому что нет сдерживающего фактора, но, не факт, что зрителю тоже будет смешно.
Желаю процветания компании и сотрудникам! Счастья, здоровья умственного, физического и морального! (Наверное, не очень приятно было прочитать пожелание здоровья подобного рода, т.к. оно выглядит как некий двусмысленный и некорректный намёк? Хотя, вроде бы - смешная шутка! Вот и нам так же от вашей сомнительной рекламы...) Вообще, такое ощущение, что рекламный слоган у вас сейчас сочиняют пацаны-переростки за кружкой пива... Пусть не обижаются, а включают мозги, хоть иногда.
Всё, что вы посчитали грубым и обидным в моём письме – это лишь наглядный пример того, как воспринимаются ваши шутки потенциальными клиентами. Как говорится, «ничего личного!»
Спасибо, что дочитали мой отзыв – пожелание. Как я поняла по другим отзывам, это не только моё мнение...
С уважением, Наталья.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за то, что проявили интерес и написали такой подробный отзыв!
Здорово, что вы оценили качество тканей и работу с клиентами :)
Ваше предложение оставлять комментарии к каждому товару, действительно полезное, спасибо за идею! Обязательно обсудим с отделом разработки и подумаем насчет внедрения.
Спасибо, что даёте...
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за то, что проявили интерес и написали такой подробный отзыв!
Здорово, что вы оценили качество тканей и работу с клиентами :)
Ваше предложение оставлять комментарии к каждому товару, действительно полезное, спасибо за идею! Обязательно обсудим с отделом разработки и подумаем насчет внедрения.
Спасибо, что даёте обратную связь по рассылкам: мы пробуем новое и для нас важно, что вы отвечаете
и реагируете, будем знать, куда двигаться дальше!
Благодарим за ваши теплые пожелания. Желаем и вам успехов в работе, здоровья и радости!
Будем стараться, чтобы вам нравилось заказывать у нас и оставаться на связи ;)
Всего доброго!
С уважением, компания СТАРТЕКС.