- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом посещения клиники. Дело было так: в начале мая достали котенка из подвала. Первые две недели было все ок, а потом видимо из за погрешностей в питании у него начался жидкий несформированный стул, понос грубо говоря. "Погрешности в питании" продолжались у нас пару дней, после чего отправились мы в эту клинику....
Хочу поделиться своим опытом посещения клиники. Дело было так: в начале мая достали котенка из подвала. Первые две недели было все ок, а потом видимо из за погрешностей в питании у него начался жидкий несформированный стул, понос грубо говоря. "Погрешности в питании" продолжались у нас пару дней, после чего отправились мы в эту клинику. Придерживаюсь мнения, что главное это опытные специалисты, а не обстановка...Но..
1. Очереди.Будьте готовы к очередям. В разное время по разному, мы были в понедельник вечером и народу было много.
2. Врачи то принимают по очереди, а потом расспросив кто с чем пришел, начали принимать так как им удобно. В итоге с маленьким котенком (!) , мы приехали к 8 вечера, а уехали самые последние в 22-30!!!
3. Поразило даже не старое оборудование, а то, что после каждого лохматого пациента, никто и не думает обрабатывать оборудование каким нибудь дезинфектором, или хотя бы перчатки поменять. А теперь представьте, если вы приехали с животным со сниженным иммунитетом, а перед ним был питомец подхвативший чумку..страшно?
4. По результатам осмотра и узи, котенку поставили расстройство пищеварение в связи с неправильным кормлением. Назначили антибиотики (вкололи сразу) и диету. Также врач хотела нам сразу вколоть ношпу и димедрол. На мой отказ пичкать котенка стольким количеством лекарств, и просьбу расшифровать зачем ношпа и димедрол,внятного ничего не услышала. Да, я не врач-ветеринар, но мне бы хотелось знать и понимать, что и зачем нам назначает врач. Более того, дама это мне сказала: "Если бы не конец рабочего дня, я бы с вами даже разговаривать не стала." Типа раз такая умная сама и лечи. А я всего лишь отказалась от лекарства, которое врач назначил не обозначив зачем оно и с какой целью!!
5. ИЗ плюсов: конечно привлекательна цена обслуживания. За УЗИ котенка, назначенное лечение и антибиотик с нас взяли 600 руб. Против 400 руб. первичного приема в обычных коммерческих клиниках.
Пойду ли еще туда? Вряд ли. Хотя после антибиотика у нашей Алиски все наладилось, значит нам помогло лечение. Отношение к лохматым не особо. Хотя клиника все таки платная. Да главное специалисты, но и они не поразили. И странно мне это: нервно реагировать на отказ от лечения, при этом никак не мотивируя его необходимость.
Так что по сути отрицательного не могу ничего сказать, но и положительных моментов немного. Не уверена, что в платной клинике, не будут заниматься таким же вытягиванием денег.