- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в клуб со своими детьми, нравится разнообразный и большой выбор интересных игр. Очень привлекательный и уютный дизайн заведения. Отличное место, рекомендую!!!
Спасибо за высокую оценку! Ждем вас снова на игру!
9 лет
27.1
39
36
Хожу в клуб со своими детьми, нравится разнообразный и большой выбор интересных игр. Очень привлекательный и уютный дизайн заведения. Отличное место, рекомендую!!!
Спасибо за высокую оценку! Ждем вас снова на игру!
Обратился к ребятам в сервис с проблемой нестабильной работы двигателя моего авто сузуки гранд витара (по данным портативного сканера - пропуски зажигания в 3-м и 5-м цилиндрах), а так же в холодную погоду были сложности с запуском двигателя, зачастую, с брелока, даже с трех попыток машина не заводилась (аккумулятор стоит новый). В итоге,...
Обратился к ребятам в сервис с проблемой нестабильной работы двигателя моего авто сузуки гранд витара (по данным портативного сканера - пропуски зажигания в 3-м и 5-м цилиндрах), а так же в холодную погоду были сложности с запуском двигателя, зачастую, с брелока, даже с трех попыток машина не заводилась (аккумулятор стоит новый). В итоге, проведенной ребятами из сервиса диагностикой (прежде всего замером компрессии) было установлено, что подлежат регулировке клапана (часть их них была зажата), подробности мех.части, думаю, писать не стоит )), не всем нужно, а кто может и не поймет. В общем, подводя итог, авто забрал на второй день с полным устранением данной проблемы. Да, кстати, ребятами был предоставлен фотоотчет о проделанной работе. Ценник за услугу приятно порадовал, оказался ниже, чем я предполагал )) Сделали все аккуратно и качественно, спасибо!
Рекомендую Автопрофи в качестве основного автосервиса.
Спасибо за отзыв. Всегда рады Вам помочь.
Заказал окна в подъезд. Очень долго делали - потому что где-то был важный заказ и все люди были там... Через месяц привезли, поставили за два дня. При этом лопнул один стеклопакет. И вот это оказалось нерешаемой проблемой - монтажники рады поменять, но директор денег не дает на стеклопакет, директор говорит, что будут давать зарплату монтажникам и...
Заказал окна в подъезд. Очень долго делали - потому что где-то был важный заказ и все люди были там... Через месяц привезли, поставили за два дня. При этом лопнул один стеклопакет. И вот это оказалось нерешаемой проблемой - монтажники рады поменять, но директор денег не дает на стеклопакет, директор говорит, что будут давать зарплату монтажникам и тогда он заберет у них деньги на стеклопакет. Два месяца. Сегодня уже два месяца прошло, а проблема и ныне там. Стеклопакет не поменян. Директор не берет трубку.
Привет читателям и экспертам Flamp! По мере необходимости иногда посещаю магазин канцелярских товаров "Карандаш", в частности, по ул. С. Лазо, д. 24. Никогда не имел претензий к данной точке по качеству обслуживания. Но крайние два посещения мне подняли нерв. Так, один из визитов был омрачен кассиром магазина, которая, в слегка грубой форме...
Привет читателям и экспертам Flamp! По мере необходимости иногда посещаю магазин канцелярских товаров "Карандаш", в частности, по ул. С. Лазо, д. 24. Никогда не имел претензий к данной точке по качеству обслуживания. Но крайние два посещения мне подняли нерв. Так, один из визитов был омрачен кассиром магазина, которая, в слегка грубой форме пыталась мне указать на дверь в магазине, ссылаясь на то, что магазин закрывается, при том, что на часах было 19:45 час., режим же работы "Карандаша" до 20:00. Видимо, кассир придерживается своего режима работы, отличного от режима магазина.
Второй раз пришел в магазин за покупкой обложки для рабочей тетради ребенка. На просьбу к продавцу подобрать нужный размер обложки, продавец, как будто вспомнив "о моем ей давнем долге", спустила на меня своих собак, рявкнув категоричным отказом.
В общем, не могу я никак понять, ну не нравится тебе работа, ну плохое у тебя настроение, ну имеешь ты личные проблемы, я тут причем, зачем ты мне свое дрянное настроение показываешь??!! Не работай с клиентами, работай на складе, перебирай коробки...
Общее впечатление о данном магазине из-за двух этих эпизодов остается негативное.
С другом поехали сдали на ремонт его авто в Авто Импорт, чтобы мастеровые заправили фреоном кондиционер. В итоге, после того, как авто успешно забрали из сервиса, вопросов по заправке кондиционера не возникло, охлаждает. Но, в глаза бросился странно оттопыривающийся края переднего бампера. При детальном осмотре выяснилось, что он не был...
С другом поехали сдали на ремонт его авто в Авто Импорт, чтобы мастеровые заправили фреоном кондиционер. В итоге, после того, как авто успешно забрали из сервиса, вопросов по заправке кондиционера не возникло, охлаждает. Но, в глаза бросился странно оттопыривающийся края переднего бампера. При детальном осмотре выяснилось, что он не был сервис-мэнами одет должным образом, клипсы были защелкнуты не везде. Но больше всего поражает, что горе-мастера, при демонтаже бампера (снятие его было необходимым для более комфортного контакта с радиатором), демонтировали концевик капота сигнализации, и его просто, не установили обратно, когда заканчивали работу, он висел на проводе за бампером. Возмущает такое халатное отношение людей к выполнению своих обязанностей ((( Грустно, платишь деньги за услугу, а она выполнена не в полном объеме...
Уважаемый, Руслан Сергеевич! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Выберите пожалуйста удобное для Вас время и приезжайте к нам: исправим то что не до конца сделали и в подарок сделаем антибактериальную чистку кондиционера!
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства!
9 лет
27.1
39
36