Ну, раз мне настойчиво не перезванивают сотрудники вашего магазина, оставлю свой отзыв тут. Мой заказ 49463093 был оформлен 10 ноября, доставка была назначена на 3 декабря, 3 декабря мне пришло смс о том, что заказ задерживается, но через некоторое время пришло еще одно смс-что заказ поступил в магазин и можно забрать 8 декабря. Наступило 8...
Показать целиком
Ну, раз мне настойчиво не перезванивают сотрудники вашего магазина, оставлю свой отзыв тут. Мой заказ 49463093 был оформлен 10 ноября, доставка была назначена на 3 декабря, 3 декабря мне пришло смс о том, что заказ задерживается, но через некоторое время пришло еще одно смс-что заказ поступил в магазин и можно забрать 8 декабря. Наступило 8 декабря, прихожу все к той же стойке, где ниже оставлен отзыв с комментариями ЭТО "Ж" и "П", тоже поискав свой заказ и не обнаружив, обратилась на ресепшн за помощью, молодой человек убежал искать, прошло около получаса, вернулся, еще раз спросил номер заказа, опять ушел, приходит и говорит-ваш заказ до сих пор не привезли, вы наверно будете ругаться, фура задержалась, приедет сегодня (8 декабря), взял мой номер телефона и сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИТ. Думаете перезвонили? НЕТ! На следующий день мне приходит смс что мой заказ расформирован на розницу. Звоню на горячую линию-говорят кратко (чтобы не перессказывать весь разговор 21 минутой) "Заказ расформирован, позвоните завтра-что нибудь придумаем". Наступило "Завтра". Звоню-опять разговор 10 минут ни о чем с тем же результатом, но тут появляется вариант ехать в Академгородок за своим заказом. Академ. Беременной. В будний день по пробкам, живущей прям в центре города, в самом пробочном месте. Отличная работа и клиентоориетированность! Зачем тогда устраиваются в интернет-магазинах акции и черные пятницы? Чтобы люди ждали месяц и не получали свой заказ? Почему вы создаете людям проблемы и даже не предлагаете каких-либо вариантов идти на встречу клиенту? Почему категорично нельзя собрать мой заказ из наличия?