- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более трех лет заказывал суши и роллы из момо, приходил в ресторан - все было здорово до последнего заказа.
В прошлый четверг заказали роллы и суши. В суши попался то ли камень, то ли кусок металла, я чуть зуб не сломал об него.
Мы связались с рестораном, рассказали о ситуации. На следующий день с нами связалась специалист из отдела качества...
Более трех лет заказывал суши и роллы из момо, приходил в ресторан - все было здорово до последнего заказа.
В прошлый четверг заказали роллы и суши. В суши попался то ли камень, то ли кусок металла, я чуть зуб не сломал об него.
Мы связались с рестораном, рассказали о ситуации. На следующий день с нами связалась специалист из отдела качества Светлана. Принесла извинения, попросила камень на экспертизу и предложила загладить ситуацию, угостив нас таким же заказом доставкой или в ресторане. Я во время разговора с ней не нашел этот камень, его выкинули во время уборки, о чем я ей в разговоре и сказал. Несмотря то, что камень мы найти не могли, она продолжила извиняться и сказала, чтобы мы писали ей напрямую в любой день, когда будем готовы принять извинения.
Мы согласились, договорились, что напишем через неделю.
Через неделю связались со Светланой, сказали, что готовы принять этот заказ. Светлана выставила нам за него счет, раз мы не предоставили этот камень. Камень не предоставили, это правда, но какая в целом разница? Тот факт, что камень или металл был в еде это не отменяет. Сотрудник на ровном месте меняет свою позицию.
В целом, я без заказа-то этого обойдусь. А вы попросту потеряли лояльного клиента, который регулярно на протяжении многих лет делал довольно дорогие заказы и приходил в ресторан.
Фото камня, ссылку на видео с камнем и переписку с сотрудником прилагаю https://photos.app.goo.gl/W6ioWG...
Надеюсь, мой отзыв поможет другим пользователям при выборе ресторана с азиатской кухней.
Семен, спасибо, что сообщили о данном инциденте. Связались с вами в личных сообщениях!