Добрый день! Несколько лет назад я писала восторженный отзыв о Фламбург, впечатления были самые положительные. И в течение уже 5 лет мы заказывали шары на день рождение только у них.
Последний заказ очень сильно разочаровал. Шары привезли 14 августа в 16.00. Один шарик был уже сдут и не поднимался к потолку. Он не лопнул, он просто пропускал...
Показать целиком
Добрый день! Несколько лет назад я писала восторженный отзыв о Фламбург, впечатления были самые положительные. И в течение уже 5 лет мы заказывали шары на день рождение только у них.
Последний заказ очень сильно разочаровал. Шары привезли 14 августа в 16.00. Один шарик был уже сдут и не поднимался к потолку. Он не лопнул, он просто пропускал воздух и в течение часа превратился размером с кулачок. Шарик был с конфетти, конфетти внутри уже было сжато и прозрачный шар имел мутный оттенок. Хоть это и неприятно, но я не придала этому значения, так как это был запасной шарик, предоставленный компанией в качестве бонуса (неприятного бонуса). Как вообще сдутый шар можно было нам отправить?
От шаров пахло. Раньше такого не было. Знакомые, которые пришли на день рождения тоже это почувствовали. Возможно пахло от шаров с конфетти (раньше никогда их не заказывали).
Какого же было мое разочарование, а самое главное разочарование у детей, когда через 2 дня шары начали сдуваться один за другим и к вечеру третьего дня все лежали на полу. А ведь раньше они летали по две недели и более. И даже надоедали настолько за 2 недели, что мы выходили на улицу и выпускали их в небо. А в этот раз шары летали меньше гарантированных 3х дней, хотя с недавнего времени Фламбург установил гарантию в 2 дня (раньше было 3). Если бы я заказывала шары в первый раз, то я бы не питала иллюзий по поводу их длительности полёта. Но это был 6й заказ шаров на Фламбург и они всегда летали по 2 недели.
Я не хотела публиковать плохой отзыв, не пообщавшись с компанией. Но на почту пришло письмо от Фламбург, чтобы я оценила качество и оставила отзыв на Флампе. Я очень не хотела переходить по ссылке и портить рейтинг компании. Поэтому сначала написала компании и отправила им видео с упавшими шарами. Компания начала ссылаться на условия, влияющие на использование шаров. Но в течение 5 лет мы их заказывали в один и тот же день, доставку в один и тот же дом, в одну и ту же квартиру с выходом на северную сторону. И все 5 лет шары летали 2 недели. Я хотела получить от компании хоть какие-то объяснения почему так произошло: может поставщика сменили, просроченный срок годности, руки кривые у сотрудника или иная причина.
Но от компании была предложена скидка 10% на следующий заказ. А это примерно 50-100р на наш заказ (так стоит 1 шарик). Смешно. Такая скидка звучит как издевательство за выкинутые на ветер деньги и за испорченное настроение детей.
Очень неприятно.