- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению мой первый отзыв будет не положительный!Хожу туда около полу года и за это время ни разу не была удовлетворена на 100%.Организацияя в этом супермарките никакая,Мало того,что ценики расставлены в разброс,что нужно долго искать продукт и подходящий к нему ценник(имеется в виду, что ценник располагается далеко от продукта, а то и на другой...
К сожалению мой первый отзыв будет не положительный!Хожу туда около полу года и за это время ни разу не была удовлетворена на 100%.Организацияя в этом супермарките никакая,Мало того,что ценики расставлены в разброс,что нужно долго искать продукт и подходящий к нему ценник(имеется в виду, что ценник располагается далеко от продукта, а то и на другой стороне),так же неоднократно сталкивалась с тем, что при покупке развесной продукции(конфеты,овощи,фрукты и т.д.)во всем отделении супермаркета не находила пакетов и мне приходилось отвлекать кассира от работы,так как других сотрдников магазина я не находила. В итоге в другие дни пакеты были предоставлены покупателям в не тактичной форме и без предоставления изменений, Не могу винить на 100% кассиров, так как это недоработка со стороны руководства(администратора, генерального директора).Вчера 17.05.2015 я после работы зашло по адресу Лиговский проспект 158 в очередной раз отовариться перед тем как пойти домой. И опять та же история, сложно с ориентироваться с ценниками, нет пакетов, подхожу к кассиру, который обслуживает сотрудника в фирменной жилетке "Пятёрочка",и что-то активно обсуждают, мне пришлось неоднократно обратиться к кассиру, чтобы меня услышали(недовольна обслуживанием была не я одна)в вежливой и дружелюбной форме попросила пакеты для складывания развесной продукции ,которыми они обязаны обеспечивать покупателей, услышав, что они отсуствуют(это не первый случай)решила оставить жалобу в писменной форме, чтобы таких неудобств более не возникало. Кассир вызвала администратора, женщина чей бедж я не увидела и не могу утвердить имя вышла, на мою просьбу подать книгу жалоб, она на дисстанции в хамской форме указала на стенд где книга отзывов и предложений находилась таким образом, что я не смогла ее достать. Попросила повторно вызвать администратора, так как администратор(не уверена, что это её утвердительная должность)быстро удалилась. Так не дождавшись администратора я вышла из магазина в очередной раз держа обиду на обслуживания. Руководству следует более ответственно относиться к назначению администратора супермаркета. Важно, чтобы у покупателя были условия для совершения покупок.