- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил обследование в ЕДЦ по купону. Все началось с моего звонка в этот центр накануне покупки купона. По условиям акции, на что обращаю внимание, в стоимость входит сама процедура МРТ, заключение специалиста и результаты на диске. Печать результатов на пленку оплачивается отдельно(!) и стоит 500 рублей.
Я по телефону записался на прием в этот же...
Проходил обследование в ЕДЦ по купону. Все началось с моего звонка в этот центр накануне покупки купона. По условиям акции, на что обращаю внимание, в стоимость входит сама процедура МРТ, заключение специалиста и результаты на диске. Печать результатов на пленку оплачивается отдельно(!) и стоит 500 рублей.
Я по телефону записался на прием в этот же день (17 мая 2015 года) на 19:30, оставил свои ФИО и номер сотового телефона. Когда звонил в центр и записывался на обследование, было 15:00. Почему делаю на этом акцент — когда приехал в центр в 19:15, мне сказали, что «придется немного подождать, потому что из-за возникшей сложности время начала процедур сдвинулось». Уточняю, сколько нужно будет ждать. Секретарь отвечает «30 минут». Ок.
Пока жду, мне дают заполнить анкету и договор. Судя по тому, что внизу анкеты я должен ставить подпись в графе «со слов клиента / пациента все записано верно», заполнять анкету должен секретарь, но она этого не сделала. Ок, заполняю сам.
Прошел час(!) и секретарь пригласила меня пройти на обследование. Прошел, обследование провели, сижу, жду результаты. Когда подхожу оплачивать, на всякий случай уточняю / напоминаю, что мне нужны также результаты на пленке. Секретарь отвечает «почему вы сразу не сказали? Мы уже выключили аппарат. Вы не могли бы приехать завтра или в другой день?». Я уточняю, что мне придется потратить дополнительные деньги на проезд и время и что я прошу распечатать результат на пленку сегодня. Ее ответ меня поразил больше, чем все вышеописанное - «Это не есть хорошо(!)». Но, тем не менее, они снова включили аппарат и распечатали результат на пленке.
На просьбу, в связи с часовой задержкой, дать мне скидку на обследование секретарь ответила, что «на него по купону и так скидка 50%». Ок, тогда дайте скидку на печать на пленке. После совещания, мне дали скидку 100 рублей. Смешно, конечно, но хотя бы так.
--
Резюме:
1. Результаты на пленке за отдельные деньги.
2. Анкету за секретаря нужно заполнять самому.
3. Время сдвинули, по оставленному номеру телефона меня заранее не предупредили.
4. За задержку секретарь ни разу не извинилась, как-будто это в порядке вещей.
5. Скидку за часовую задержку дали 100 рублей (смешно).
6. В дальнейшем в этот центр обращаться нет желания.