Добрый день! До предела возмущена отношением к клиентам банка! Изначально не указали мой единственный номер телефона как основной и отсюда начались проблемы, я вынуждена потратить три дня, чтобы меня развернули и отправили домой без результата, потрачены деньги на такси, потому что дежурных филиалов в период самоизоляции не так много, на горячей...
Показать целиком
Добрый день! До предела возмущена отношением к клиентам банка! Изначально не указали мой единственный номер телефона как основной и отсюда начались проблемы, я вынуждена потратить три дня, чтобы меня развернули и отправили домой без результата, потрачены деньги на такси, потому что дежурных филиалов в период самоизоляции не так много, на горячей линии дали 3 адреса, где можно все-таки указать номер телефона как основной и сказали, что данные филиалы работают до 18:00, в первый филиале на авиаторов 39 меня отправили домой, потому что в данном филиале обслуживаются клиенты по программе привилегий, простые смертные идут куда подальше, а в вашем мне отказали, потому что они в 16:58 уже отказались меня принять по вопросу, который максимум бы занял 3 минуты, понимаю, что все хотят домой и устали, но так не следует относится к клиентам, потрачены деньги, время, и испорчено настроение по максимуму! Огромное вам спасибо!