Я никогда не писала плохих отзывов, но про свою поездку в Белокуриху в январе - феврале 2018 г ну никак не могу не написать! Для трансфера и отдыха воспользовалась услугами фирмы "Белокуриха тур", для чего приобрела путевку в санаторий "Алтай" 25.11.2017 г у старшего менеджера Белявской Виктории Александровны. Хамоватая, грубая, неприятная,...
Показать целиком
Я никогда не писала плохих отзывов, но про свою поездку в Белокуриху в январе - феврале 2018 г ну никак не могу не написать! Для трансфера и отдыха воспользовалась услугами фирмы "Белокуриха тур", для чего приобрела путевку в санаторий "Алтай" 25.11.2017 г у старшего менеджера Белявской Виктории Александровны. Хамоватая, грубая, неприятная, базарная особа. Документы переделывала несколько раз. Ну да ладно. Кто бы тогда знал, что в конце января будут морозы? Что даже рейсовые автобусы из Новосибирска отменят. А вот из Казахстана траснпорт через Новосибирск шел. В туже Белокуриху впереди нас шел рейсовый автобус. Видно у них нет аллергии на морозы или что-то другое у них в мозгах. В газели я ехала одна. Может другие уже стали отказываться от услуг этой фирмы? Почему-то водитель меня всю дорогу предупреждал, что если машина заглохнет, то он бросит ее там же на дороге, вызовет такси и вернется в Новосибирск, оставив меня. На мой вопрос: "Почему такси может работать, а Белокуриха тур - нет?", он ответил: "Что таксистам нужны деньги". Хорошо, что у него деньги есть и ему они не нужны. Слава Богу - доехали благополучно. Видимо, он так меня развлекал, т.к. телевизор у него не работал. Но самое интересное случилось на обратном пути, меня вообще не внесли в список на возвращение в Новосибирск.!!! Водитель заехал за другими пассажирами, а я случайно увидела машину, ожидая свой трансфер на ресепшене санатория. Водитель долго меня пытал - откуда у меня этот билет. И забирать меня не собирался. Пришлось съязвить: "На дороге нашла!!!" Но печать своей фирмы признал. Куда-то звонил, ему не отвечали, разбирался больше получаса. В машину со скандалом и слезами он меня взял, т.к. она была наполнена только на половину. Видно ему потом в дороге позвонили и он был уже в курсе, где я буду выходить. До 07/02/18 я ждала, что фирма принесет мне свои извинения. Но не тут-то было! На мой звонок ответила менеджер Надежда. Она подтвердила, что моего возращения 04/02/18 - не было в списках. Я рассказала ей свою историю, на что она спокойно сказала: "Ну Вас же привезли! Чего волноваться?". А ведь тех людей, за которыми приехал трансфер могло бы и не быть? Выходит я должна была сидеть и чего-то ждать? На этот довод она ответила, что я могла бы доехать на такси, оно идет быстрей. Вот только кто бы вернул мне стоимость такси - она не уточнила. Телефон своего работодателя дать отказалась, посетовав на то, что это им запрещено. Потом перезвонила Виктория и наглым претензионным тоном кричала в трубку: "В чем проблема??? Вы приехали? Вот и заткнитесь!". И бросила трубку. Мне через знакомых дали телефон Жданова Владимира, но это был не он. В общем, если хотите сохранить нервы - не пользуйтесь услугами этой фирмы! А вдруг у Вас еще и стыковка транспорта, представьте, что тогда может быть?! Это прекрасно, когда люди трудятся не за деньги, а по зову души, как водитель по пути в Белокуриху. Только деньги они берут, а какие услуги они окажут? Скорее всего - медвежьи.