- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была клиентом Росгосстраха по ОСАГО - больше туда ни ногой! В этой компании нагло нарушают права потребителей!
Отказывают в оформлении полиса ОСАГО без дополнительных услуг. Происходит это так:
сначала вам называют заведомо завышенную сумму (у меня было завышено на 3000), если вы никак не отреагировали и вас это не смущает - просто страхуют и все....
Была клиентом Росгосстраха по ОСАГО - больше туда ни ногой! В этой компании нагло нарушают права потребителей!
Отказывают в оформлении полиса ОСАГО без дополнительных услуг. Происходит это так:
сначала вам называют заведомо завышенную сумму (у меня было завышено на 3000), если вы никак не отреагировали и вас это не смущает - просто страхуют и все. Я начала задавать вопросы. Сначала меня пытались просто обмануть, запудрить мозги, утверждая, что моя страховка стоит именно столько, потом тетенька-агент призналась, что 5000 стоит ОСАГО, а еще 3000 - это страхование жизни. При отказе оформлять страхование жизни она просто отказалась продавать мне ОСАГО! Письменный отказ тоже не дала. Послала в другие офисы или в главный офис писать заявление на страхование без доп.услуг.
В других офисах все тоже самое происходит.
В итоге я застраховалась у другого, более добросовестного страховщика.
КАК БОРОТЬСЯ С ДОП.УСЛУГАМИ:
можно пойти другим путем - все таки заключить полис ОСАГО с дополнительным страхованием жизни, а в течении 5 дней подать заявление на расторжение навязанного договора в главный офис на Ленина 60.
Дело в том, что по закону данные виды страхования имеют так называемый "период охлаждения" - 5 дней, в течении которых клиент может передумать, расторгнуть договор и вернуть свои деньги.
Удачи вам! Не дайте себя обмануть!