- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз посетила салон-парикмахерскую «Евгения» в 2011 году, делала маникюр и стрижку. Работу мастеров могу оценить на слабую тройку, поэтому четыре года о ней даже не вспоминала. Но тут появилась необходимость срочно подстричь ребенка 2,5 года. Записались. Пришли вовремя. В зале работают 2 парикмахера. Но вместо нас взяли, «в работу» других...
Первый раз посетила салон-парикмахерскую «Евгения» в 2011 году, делала маникюр и стрижку. Работу мастеров могу оценить на слабую тройку, поэтому четыре года о ней даже не вспоминала. Но тут появилась необходимость срочно подстричь ребенка 2,5 года. Записались. Пришли вовремя. В зале работают 2 парикмахера. Но вместо нас взяли, «в работу» других клиентов. Вероятно, этим посетителям, можно было оказать услуг больше чем на 250 руб. (детская стрижка), или это были vip-клиенты.
На входе есть табличка, о том, что салон оставляет за собой право выбора клиента, видимо они воспользовались им.
ИТОГО: САМА НЕ ХОЖУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.