- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотел в магазине "Акваэксперт" приобрести набор сменных картриджей для фильтра «Атолл». Позвонил утром 16 мая 2015 г. по телефону единой справочной. Оператор, не дослушав, что я хочу, хамским тоном перебила: «Если вы и дальше будете сидеть на своём «Атолле», то вообще никогда фильтры для него не найдёте!» Сдержавшись, спросил: «А что...
Здравствуйте! Хотел в магазине "Акваэксперт" приобрести набор сменных картриджей для фильтра «Атолл». Позвонил утром 16 мая 2015 г. по телефону единой справочной. Оператор, не дослушав, что я хочу, хамским тоном перебила: «Если вы и дальше будете сидеть на своём «Атолле», то вообще никогда фильтры для него не найдёте!» Сдержавшись, спросил: «А что у вас есть конкретно? - Мы можем подобрать всё! – А цены? – Я не справочное бюро!!» И оператор бросила трубку. В наше время и такое суперхамство? Всё – таки надеясь на лучшее, позвонил по другому телефону в магазин на Красноармейском проспекте. Не везде же, думаю такие «вежливые» сотрудники. Однако я ошибся. Трубку сняла тот же оператор. Не дав мне сказать и двух слов, тут же начала снова хамить. На мой вопрос: «А нельзя ли работать без хамства?» Заявила: «Не нравиться, не покупайте!!!» И уже по устоявшейся традиции бросила трубку. Хочу сказать, что фильтр «Атолл», крайне дорогое удовольствие и так себя вести с покупателями не к лицу магазину с таким названием. Сам к вам больше не буду обращаться и своим знакомым буду рекомендовать обходить ваш магазин стороной. Я сейчас связался с московским магазином и они просто счастливы были меня обслужить. Евгений