- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни кому не посоветую. Очень хамоватая регистратор, а за то, что-бы узнать стоимость их услуг, она попросила 650 рублей. Представляю, что дальше будет.
9 лет
3.1
4
2
Ни кому не посоветую. Очень хамоватая регистратор, а за то, что-бы узнать стоимость их услуг, она попросила 650 рублей. Представляю, что дальше будет.
Хожу постоянно сюда обедать, каждый раз не дождешься официанта, сегодня спросил почему так долго не могут принести суп-ответили, что его для меня специально готовят, на мой вопрос почему тогда суп холодный официант вообще отказалась меня обслужить, просто безобразие
Добрый день, уважаемый toyota.
По Вашему обращению мы провели серьезную работу с персоналом.
При следующем посещении я бы хотел лично проконтролировать работу официантов и менеджеров. Буду крайне признателен, если сообщите мне о своем визите и мы обеспечим Вам лучшее обслуживание.
У нас есть правило - не брать с гостей деньги, если им не...
Добрый день, уважаемый toyota.
По Вашему обращению мы провели серьезную работу с персоналом.
При следующем посещении я бы хотел лично проконтролировать работу официантов и менеджеров. Буду крайне признателен, если сообщите мне о своем визите и мы обеспечим Вам лучшее обслуживание.
У нас есть правило - не брать с гостей деньги, если им не понравилось в ресторане. Поэтому прошу принять от меня бизнес ланч за счет ресторана при следующем посещении.
С уважением,
Генеральный директор ресторана "Посиделкин"
Злобин Сергей.