- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данное заведение 23 и 24 декабря 2019 года. Первый день обедали большой компанией. Обслуживал доброжелательный молодой парень, кстати, оценка выше минимальной именно по причине того, что его работа не вызвала никаких нареканий, в отличии от всего остального. Заведение в целом весьма странное, из-за малого числа подобных мест в данном...
Посещали данное заведение 23 и 24 декабря 2019 года. Первый день обедали большой компанией. Обслуживал доброжелательный молодой парень, кстати, оценка выше минимальной именно по причине того, что его работа не вызвала никаких нареканий, в отличии от всего остального. Заведение в целом весьма странное, из-за малого числа подобных мест в данном городе, наверняка, есть и те кому оно может нравиться, но рекомендовать я его никому не стану. Этот отзыв не был бы опубликован, если бы не случилось одного неприятного инцидента, в результате которого было испорченного настроение 10 посетителей. А случилось следующее: во второй день прибывания в Дивногорске, наша компания, после прогулки по городу, перед отправлением на пригородном электропоезде в Красноярск, решили скоротать время, снова заглянуть на вокзал, посидеть, согреться, выпить чай/кофе. Наша часть группы из 3 человек стали подходить к столам, где уже сидели наши коллеги и пили приобретенный в данном кафе кофе. В этот момент стремительно подошла женщина (без бейджа), как она потом сама сообщила - администратор данного заведения, имя выяснили позже сами - Юлия Сулимова. А начала она с претензии, не поздоровавшись, видно было как негативно настроен человек. Её претензия была обращена сразу ко всем. Тем кто еще не был за столом она сказала: "Тут положено снимать верхнюю одежду, а если мы пришли ожидать электричку - нам следует уйти на верх, в зал ожидания и находиться там!" На наш ответ, что мы буквально только вошли, а после такого обращения находимся в смятении, она повторила примерно то же и продолжила с нового вопроса обращаясь уже к тем, кто сидел за столами: "Зачем вы верхнюю одежду сложили рядом на диваны, вы ведь в кафе так не делаете? А это кафе!" Забегая вперед, скажу, что специальных вешалок для одежды нигде нет, о наличии гардероба никто не знал, таблички/указатели отсутствуют. Мы дали ей понять, что мы не понимаем, куда по её мнению мы должны деть нашу одежду, попутно пытаясь донести о том, что ещё вчера никто не ругался на этот счет и не информировал нас о наличии гардероба. Она наконец указала нам место, где находится гардероб, но подойдя к двери, где опять же не было никаких отметок, что за дверью, было ясно, что она заперта. Позже пришел тот парень, который разносит блюда посетителям и обслуживает за стойкой, отпер дверь и стал принимать одежду. Когда отправились заказывать кофе, мы обсуждали действия и манеру общения с клиентами администратора Юлии, она услышала это, подошла, и стала упрекать, что это мы сами виноваты!, что не так её услышали, что разговор она вела вежливо!. Но это очевидно не так. На замечания и попытку понять нашу позицию - позицию клиента! она продолжила отвечать упреками, явно считая, что права в этой ситуации только она и никак иначе. Очень печально.