- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Останавливаюсь в командировках в Бонапарте и раньше обедал тут. Но ребята. 400 рублей за салат, суп и горячее - это перебор. Пойду в Библиотеку.
9 лет
21.4
26
17
Останавливаюсь в командировках в Бонапарте и раньше обедал тут. Но ребята. 400 рублей за салат, суп и горячее - это перебор. Пойду в Библиотеку.
Ребята, это огонь. Нашел случайно, сам в командировку приехал. В Новосибирске такого не ел. Очень вкусно и порции огромные. И чай бесплатно). В общем, я теперь всегда обедать-ужинать к вам!
Ребята. Это жесть. Все нормальные отели заняты, так что пришлось сюда. Начнем. Ночью просыпаюсь, включаю свет - на столе таракан. Пошел сегодня на бизнес ланч: беру кусок хлеба из корзинки - в ней опять маленький таракашек по остальному хлебу ползает. Про интернет можете забыть. Вайфай на уровне модема из 90-х годов. Почту получаю через модем...
Ребята. Это жесть. Все нормальные отели заняты, так что пришлось сюда. Начнем. Ночью просыпаюсь, включаю свет - на столе таракан. Пошел сегодня на бизнес ланч: беру кусок хлеба из корзинки - в ней опять маленький таракашек по остальному хлебу ползает. Про интернет можете забыть. Вайфай на уровне модема из 90-х годов. Почту получаю через модем телефона. Пообедать вокруг негде. Напротив в БЦ есть кафешка, но она не очень. Дорого и невкусно.
Телевизор в номере показывает помехи.
Шведского стола нет.
На завтрак каша с кусочками фруктов ( можно было спросить вообще-то. Я не ем кашу с фруктами), яичница, два куска хлеба и чай. Про сыр и мясо вы не слышали? Или хоть масло?
И почему на завтраке орет муз тв как на дискотеке?
И почему у вас номер дабл - это две сдвинутые кровати полуторки?
Единственный плюс - приветливая горничная.
Все остальное - ад.
Больше никогда.
Ребята, вы же считаете себя магазином выше среднего уровня. Почему такое отношение к клиентам? Почему ваши сотрудники не предлагают дисконтную карту? Только после покупки спросили - где карточка? И что нам ответили? "А почему вы раньше не сказали?"
ПРОСТИТЕ, ЧТО? Кто работник магазина? Я или вы? Короче, планировал у вас обновить гардероб к осени,...
Ребята, вы же считаете себя магазином выше среднего уровня. Почему такое отношение к клиентам? Почему ваши сотрудники не предлагают дисконтную карту? Только после покупки спросили - где карточка? И что нам ответили? "А почему вы раньше не сказали?"
ПРОСТИТЕ, ЧТО? Кто работник магазина? Я или вы? Короче, планировал у вас обновить гардероб к осени, но теперь нафиг-нафиг.
По уровню сервиса вам надо в нордмолл ехать торговать.
Были вчера с другом. Все хорошо и вкусно. Хожу с самого открытия вот уже 9 лет. Из минусов - громко играет музыка из телевизоров. Ну и как бы MTV для чешского бара как-то не очень. И когда уже появятся опять карты гостя?? Охочусь за ней уже который год.
9 лет
21.4
26
17