- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На редкость неповоротливое и кривое учреждение. С одной стороны могут предложить какие-то выгодные кредиты (имея столько денег то), с другой - полное неумение работать с клиентами. Постоянно висящий клиент-банк, это полбеды. Вот зависающие переводы, это беда... Под предлогом борьбы с мошенниками у меня заблокировали ВХОДЯЩИЙ перевод... Это что...
На редкость неповоротливое и кривое учреждение. С одной стороны могут предложить какие-то выгодные кредиты (имея столько денег то), с другой - полное неумение работать с клиентами. Постоянно висящий клиент-банк, это полбеды. Вот зависающие переводы, это беда... Под предлогом борьбы с мошенниками у меня заблокировали ВХОДЯЩИЙ перевод... Это что такое вообще? Что за мошенническая схема такая, закинуть денег кому-нибудь? Операторы в чате не могут ничем помочь, на 900 робот бестолковый, но ладно, разобрались, дошли деньги. Теперь, собрав все ресурсы на счёте, собираюсь делать нужный перевод... И он блокируется! Причём из-за какого-то требующего подтверждения перевода, который был 10 дней назад успешно, подчёркиваю - успешно проведён. И раз уж мне всё-таки придётся ехать в офис, я закрою заодно счета. Столько времени тратить на банальные операции, это непозволительная роскошь, я считаю.
Здравствуйте!
Прошу отправить на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, сумму перевода, последние 4 цифры карты или счёта, с которого планировали сделать перевод, дату перевода.
В теме письма укажите "7583364_Flamp".
Я постараюсь во всём разобраться.
С уважением, Мария
Сбер