- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день!
Этот отзыв не о аэропорте Внуково, а о компании Трансаэро в целом.
Вообщем первый раз летели с женой и грудным ребенком, поэтому за день до вылета я позвонил в эту авиакомпанию по горячему телефону узнать процесс бронирования мест для родителей с маленькими детьми, где оставлять коляску итд итп. Довелось мне попасться на какого-то...
Всем добрый день!
Этот отзыв не о аэропорте Внуково, а о компании Трансаэро в целом.
Вообщем первый раз летели с женой и грудным ребенком, поэтому за день до вылета я позвонил в эту авиакомпанию по горячему телефону узнать процесс бронирования мест для родителей с маленькими детьми, где оставлять коляску итд итп. Довелось мне попасться на какого-то Андрея (потом, в ходе разговора, я понял что он стажер) я его спросил какие места бронировать если летишь с детьми, ведь должны быть специальные места, оборудованные дополнительной кислородной маской. Какого же было его удивления после произнесенной мной этой фразы, и опомнившись от "шока" он сказал что стандартно на каждое место рассчитано по одной маске. Тогда он мой звонок поставил на удержание и пошел совещаться с коллегами, вернувшись он еще раз проговорил свою версию, тогда я спросил: "Если не дай Бог будет разгерметизация кабины, то как дышать маме и ребенку???" Ответ был гениален - "ПО ОЧЕРЕДИ!!" (???!!!!!) От такого бреда я на 2 секунды потерял дар речи, тогда я спросил а как же инструктаж, который проводят бортпроводники перед взлетом, четко говорят сначала надеть маску себе, потом ребенку????? Но Андрей четко стоял на своем -по очереди! Поняв, что большего я от него не добьюсь, попрощался и повесил трубку, очень обидно что персонал авиакомпании Трансаэро не знает элементарных ответов на стандартные вопросы.
А еще вместо горячего в самолете нам дали бутерброды, не знаю у всех компаний сейчас таая мода пошла или нет, но факт остается фактом..
Единственный плюс было то что самолет попался новый.