- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не ресторан, а название.. сегодня заказала 4 вида суши, 2 ед васаби и столовые приборы на 2-их. Привезли через почти 2 часа (тут надо учесть, что раньше привозили гораздо быстрее). Еще и доставка видимо сменилась потому что ваше приложение не работает. Пришлось заказывать через Чиббис. Привезли суши, оказалось не доложили 1 ед васаби, столовые...
Это не ресторан, а название.. сегодня заказала 4 вида суши, 2 ед васаби и столовые приборы на 2-их. Привезли через почти 2 часа (тут надо учесть, что раньше привозили гораздо быстрее). Еще и доставка видимо сменилась потому что ваше приложение не работает. Пришлось заказывать через Чиббис. Привезли суши, оказалось не доложили 1 ед васаби, столовые приборы вообще ни одного набора и один вид суши не соответствовал заказанному. Еще и чек не прикрепили. Мне предложили довезти 1 заказанный вид суши бесплатно, но ЗАВТА. Я сказала, что так дело не пойдет, привезите сегодня. Мне ответили что только смогут завтра, сегодня у них много заказов. (В этом я не виновата 🤷♀️). Зачем мне один вид суши завтра, если я заказала их сегодня и не 1 вид. В итоге я попросила вернуть денежные средства за заказ. До сих пор не могут сделать возврат денежных средств. Сказали, что перезвонят в течении 30 минут, но не перезвонили, опять звонила я, попала на другого оператора, вновь пришлось объяснять ситуацию. Опять ждать 10-15 минут и уже прошло больше 50 минут. Вы нормальные вообще? Почему я должна решать ваши проблемы и долго ждать? Эта компания стала намного хуже чем была, да еще и сами суши отвратительного вида, нарезаны криво, рис неравномерно положен, а калифорния вообще лысая, пожалели икры масаго, ужас..
В продолжение.. опять я позвонила сама и мне ответили, что оператору передали якобы со мной уже связались 🤦🏼♀️но никто мне не звонил, опять ответили уточнят и скинули звонок, ждала и о чудо! Мне перезвонили! (Фото звонков и продолжительность разговоров видно в фото. А вот фото самих суши флага почему-то не пропускает) Ответили, что вернут денежные средства за 1 вид суши и почему-то за Дракон, хотя мне его не привозили и я заказывала Дайхатсу с курицей. Наведаюсь на Новосибирскую к руководству, учиню вам скандал и пусть все клиенты кто заходит видят, что с вами скандалят и очень недовольны вашими суши и вот такими ситуациями. Отвратительная забегаловка а не ресторан.
Доброго времени суток. Подскажите номер заказа или номер телефона с которого был оформлен заказ. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и дадим Вам обратную связь. Спасибо за обратную связь.