- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобный каталог на сайте, но я решила лично посетить магазин. Купила всё, что было нужно, быстро и недорого. Спасибо за магазин и за отдел недалеко от дома с хорошей парковкой и заметной вывеской.
8 лет
33.2
37
13
Удобный каталог на сайте, но я решила лично посетить магазин. Купила всё, что было нужно, быстро и недорого. Спасибо за магазин и за отдел недалеко от дома с хорошей парковкой и заметной вывеской.
Очень захотелось написать отзыв! Были здесь недавно в первый раз. Сначала изучала ассортимент на сайте, но заказывать не стала, решила заехать.
Были всей семьёй с лялечкой в коляске. Сразу на входе нас встретил классный пандус. И улыбчивые сотрудники. Сориентировали, где что найти. На второй этаж - просторный лифт, и мы с коляской беспрепятственно...
Очень захотелось написать отзыв! Были здесь недавно в первый раз. Сначала изучала ассортимент на сайте, но заказывать не стала, решила заехать.
Были всей семьёй с лялечкой в коляске. Сразу на входе нас встретил классный пандус. И улыбчивые сотрудники. Сориентировали, где что найти. На второй этаж - просторный лифт, и мы с коляской беспрепятственно туда попали. Когда среда действительно доступная, это очень здорово!
Ну и по ассортименту - нашли всё, что хотели, особенно гигантский выбор воздушных шаров, для ценителей тут прям рай! очень приятно было находиться в магазине и выбирать. Спасибо! Удачи и процветания вашему магазину!
Я даже не знаю, какую оценку поставить... В общем, мне делала гель-лак мастер Дарья. Когда я пришла, она спала за стойкой. Я была без записи, спросила, можно ли сейчас сделать, ответили, что да, и мастер начала просыпаться. Было неловко: человек, наверно, устал, а тут я.
Делала она снятие и покрытие 3 часа 10 минут. Через два часа после начала...
Я даже не знаю, какую оценку поставить... В общем, мне делала гель-лак мастер Дарья. Когда я пришла, она спала за стойкой. Я была без записи, спросила, можно ли сейчас сделать, ответили, что да, и мастер начала просыпаться. Было неловко: человек, наверно, устал, а тут я.
Делала она снятие и покрытие 3 часа 10 минут. Через два часа после начала подошла женщина и спросила: когда можно прийти. Дарья ответила: через 10 минут. Женщина ждала ещё час и 10 минут.
У меня не было конкретной идеи, хотелось, чтобы было красиво просто. Мастер никак не помогла: ни с выбором сочетания цветов, ни с какими-то дизайнами. Ладно, это вроде как моя задача. Но она могла бы продать услуги запросто.
Далее пара диалогов.
- Ого, какая красота, а сколько будет стоить вот этот дизайн?
- Не знаю.
И всё, ответ оказался исчерпывающим.
- Ой, а что это у меня тут как-то неровно покрытие легло.
- Ну, там же старое покрытие оставалось.
Я должна была, видимо, сама сначала снять старое покрытие? Или как?
Могли сделать скидку по акции, но не сделали.
В завершении - дизайн. На картинке (из их же инстаграма) одно, Дарья сказала, что сделает так же (листики, что может быть проще, я после 2,5 часов сидения чуть не свихнулась и выбрала самое простенькое). Мастер нарисовала какую-то хрень. Вообще не похожую на то, что было на фото.
Я ехала домой злая и огорчённая. 3 часа 10 минут!!! Хотела сразу написать отзыв, но решила проверить, как долго продержится покрытие.
Так вот. Покрытие держалось 4 недели без сколов. На моих коготках обычно максимум две недели, потом начинает крошиться. А тут - 4 недели, и скололось на двух ногтях только после сильных ударов.
Теперь хочу вернуться туда, тк качество приятно поразило. Но страшно: вдруг опять будут три часа делать (а с дизайном нормальным глядишь и все четыре). У меня нет столько времени. Пока в общем думаю.
Понедельник, 13 мая, 11:30, никого нет. Объявления никакого нет, почему не работают. У нас-то времени вагоны ждать.
А однажды принесла на оформление картину стразами, а мне сказали "зачем вам это надо, она всё равно осыпется через год". Класс. Тогда не стала отзыв писать, а сейчас вот полчаса жду, так и время есть вспомнить всё. Надеялась, заново...
Понедельник, 13 мая, 11:30, никого нет. Объявления никакого нет, почему не работают. У нас-то времени вагоны ждать.
А однажды принесла на оформление картину стразами, а мне сказали "зачем вам это надо, она всё равно осыпется через год". Класс. Тогда не стала отзыв писать, а сейчас вот полчаса жду, так и время есть вспомнить всё. Надеялась, заново подружусь с Арт Клубом, но нет. Не судьба.
Приехала с конца северка специально за покупкой. Диалог:
- я на авито у вас спрашивала про часы с кукушкой. Можно их глянуть?
Продавец машет рукой в сторону часов:
- Вот.
Смотрю. Он занят своими делами. Жду реакции, хоть взгляда. Не дожидаюсь, говорю:
- Можно их посмотреть поближе? Меня интересует внутренность.
- А зачем? Толку-то просто так...
Приехала с конца северка специально за покупкой. Диалог:
- я на авито у вас спрашивала про часы с кукушкой. Можно их глянуть?
Продавец машет рукой в сторону часов:
- Вот.
Смотрю. Он занят своими делами. Жду реакции, хоть взгляда. Не дожидаюсь, говорю:
- Можно их посмотреть поближе? Меня интересует внутренность.
- А зачем? Толку-то просто так смотреть? Вы разбираетесь что ли?
Пять баллов. У специалистов по часам татуировки какие-то на лбу должны быть, а у меня не оказалось? Ехала за осознанной покупкой, обдумала перед этим всё сто раз, выгляжу вроде нормально. Нарвалась на пренебрежение. Вещичек на витрине много забавных и разных, но даже спрашивать расхотелось про них, как и часы покупать. Обидно. Человеческий фактор... Может, стоит поучиться, как разговаривать с клиентами?.. Есть же какие-то общие правила в доступе в интернете, если интуитивно не случилось понять...
8 лет
33.2
37
13