- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем Здрасьте. Не советую с этим банком иметь никаких дел!!!!! Птицу видно по полету , банк по действиям его сотрудников. Мой случай. Приехал в Воронеж, деньги только на карточке! В первый день увидел этот "счастливый банкомат" в холле магазина пятью пять. Хользунова 48а.
Вставил карточку и .......сразу надпись ,ваша карточка изьята. Набрал на...
Всем Здрасьте. Не советую с этим банком иметь никаких дел!!!!! Птицу видно по полету , банк по действиям его сотрудников. Мой случай. Приехал в Воронеж, деньги только на карточке! В первый день увидел этот "счастливый банкомат" в холле магазина пятью пять. Хользунова 48а.
Вставил карточку и .......сразу надпись ,ваша карточка изьята. Набрал на номер горячей линии. 1) Оператор (Алексей вроде), Обратитесь в Ваш банк Вам ее вернут!! Я ему объяснил ,что я только приехал из другой страны никто сюда мне ее не вернет, и в таких случаях при инкассации изымют карту и возвращают. Оператор механическим голосом повторил слова и бросил трубку.2) Оператор Лена, все выслушала, вроде даже вошла в положение и взяв мои данные сказала,что после инкассации Вас наберут. 3)Оператор Лена( на другой день звонил,т.к. трудно ходить по улицам без денег и т.д и т.п.), Сообщила буквально: с Вами свяжиться Ваш банк и ляля тополя. Я ей объясняю: стоп ,проснитесь КАкой Ваш банк,с другой страны, АА тогда сходите на комиссаржевской 13 ,напишите заявление ,и это не факт , ПЯТЬ Баллов, Вот как надо решать вопросы. Сходите туда ,откуда не получите ничего. _ Вы можете пожаловаться нашему руководству. Сама никаких попыток не делала ни с кем связаться и уточнить какие есть варианты. РОБОТЫ , а роботам плевать на любых клиентов.Значит и на всех. Думайте сами решайте сами,иметь дело с этим банком или не иметь.